- Digital-агентство
- →
- Блог
- →
- Статьи
- →
- Немного SEO, немного SMM и вуаля – SMO
Немного SEO, немного SMM и вуаля – SMO

Как же двигать шестерёнки?
- Пишем крутую статью, на тему, интересную вашей целевой аудитории и соответсвующую вашему роду деятельности
Например, делаем обзор рынка; рассказываем лайфхаки; даём инструктаж по использованию каких-либо программ.
- Брендируем контент
Используйте изображения, инфографику и видео контент! Статья должна выглядеть аппетитно, одной пользой в наши дни сыт не будешь
- Добавляем виджеты соцсетей и RSS-агрегаторы
- Обеспечиваем пользователям удобную навигацию, располагаем на видном месте все топовые статьи для того, чтобы пользователь продолжил своё ознакомление с контентом нашего сайта
- Делимся ссылкой на статью с парочкой авторитетных нишевых SMM СМИ
Если статья хорошая и уникальная, то у вас все шансы распространить её абсолютно бесплатно. Или готовьте кэш, подбирайте ПРОФИЛЬНЫЕ СМИ (паблик MDK не поможет специалисту по ремонту Петрову И.И. продать его услуги) и закупайте рекламные размещения. В дальнейшем, если вы публикуете «годноту», СМИ сами начнут приходить к вам за контентом.
- Не забываем опубликовать крутой пост о новой статье в собственных соц. аккаунтах
- Наблюдаем за лайками, репостами, ростом трафика на сайт и конверсией
SMO привлекает на ваш сайт пользователей из соц медиа, за счёт:
- публикаций на вашем сайте крутой и полезной для вашей аудитории информаций;
- использования и создания в статье инфоповодов;
- форсинга вашей статьи во всех крупных профильных соц СМИ;
- возможности обсуждать и делиться информацией на самом сайте;
- доверия к вам, как опытному игроку рынка, делящегося своими знаниями.
Прочитали и думаете, что SMM и SEO вам достаточно? О’кей. вы просто отказываете себе в:
- статусе лидера мнений;
- привлечении осознанной и самостоятельно пришедшей целевой аудитории;
- повышении лояльности и конверсии;
- работающего за вас вирусного продвижения, которые обеспечат привлеченные SMO пользователи;
- увеличении конкурентных преимуществ, благодаря ссылкам на вас авторитетных СМИ;
- благодарности и счастье в глазах сеошника, ведь SMO активно способствует поисковому продвижению.
Затраты минимальны, результаты колоссальны. Советую попробовать хотя бы для сравнения эффективности с другими инструментами интернет-маркетинга.
Если что, мы всегда SMOжем вам помочь ;)
Продвижение в поисковых системах – процедура сложная и требующая особого внимания. Поэтому, прежде всего, следует учесть несколько факторов, которые пойдут вам на пользу, если вы хотите оказаться на первых местах результатов поиска.
Измерение эффективности – одна из наиболее актуальных проблем, которая встает практически перед каждым рекламодателем. К счастью, контекстная реклама имеет вполне понятные методы, позволяющие справиться с этой задачей.
При общении с заказчиком очень часто возникает путаница в терминах. К примеру, заказчик говорит, что хочет создать портал, а в итоге выясняется, что ему нужен стандартный бизнес-сайт. Задача этого материала – определиться с понятиями и понять, что представляет собой тот или иной вид сайта.
Как и у любого вида рекламы, у контекстной также есть свои нюансы, о которых знает далеко не каждый. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые «подводные камни», которые помогут более грамотно и эффективно организовать рекламную кампанию.
Контекстная реклама – достаточно эффективный инструмент для привлечения на сайт целевых пользователей. Но, начав рекламную кампанию, многие рекламодатели удивляются, почему этот вид раскрутки не приносит ожидаемого эффекта.
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792