Например, делаем обзор рынка; рассказываем лайфхаки; даём инструктаж по использованию каких-либо программ.
Используйте изображения, инфографику и видео контент! Статья должна выглядеть аппетитно, одной пользой в наши дни сыт не будешь
Если статья хорошая и уникальная, то у вас все шансы распространить её абсолютно бесплатно. Или готовьте кэш, подбирайте ПРОФИЛЬНЫЕ СМИ (паблик MDK не поможет специалисту по ремонту Петрову И.И. продать его услуги) и закупайте рекламные размещения. В дальнейшем, если вы публикуете «годноту», СМИ сами начнут приходить к вам за контентом.
Затраты минимальны, результаты колоссальны. Советую попробовать хотя бы для сравнения эффективности с другими инструментами интернет-маркетинга.
Если что, мы всегда SMOжем вам помочь ;)
Продвижение в поисковых системах – процедура сложная и требующая особого внимания. Поэтому, прежде всего, следует учесть несколько факторов, которые пойдут вам на пользу, если вы хотите оказаться на первых местах результатов поиска.
При общении с заказчиком очень часто возникает путаница в терминах. К примеру, заказчик говорит, что хочет создать портал, а в итоге выясняется, что ему нужен стандартный бизнес-сайт. Задача этого материала – определиться с понятиями и понять, что представляет собой тот или иной вид сайта.
Контекстная реклама – эффективный способ привлечения на ваш ресурс целевых пользователей. Поэтому следует подробнее узнать какой бывает контекстная реклама и каким образом она размещается.
Как и у любого вида рекламы, у контекстной также есть свои нюансы, о которых знает далеко не каждый. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые «подводные камни», которые помогут более грамотно и эффективно организовать рекламную кампанию.
Измерение эффективности – одна из наиболее актуальных проблем, которая встает практически перед каждым рекламодателем. К счастью, контекстная реклама имеет вполне понятные методы, позволяющие справиться с этой задачей.