Немного SEO, немного SMM и вуаля – SMO

  1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Немного SEO, немного SMM и вуаля – SMO

Social Media Optimization – это по сути ещё негранёный изумруд социального маркетинга.

Соль в том, что как и в SEO вы оптимизируете свой сайт, но как в SMM – курс держите на соцсети.

Как же двигать шестерёнки?

  1. Пишем крутую статью, на тему, интересную вашей целевой аудитории и соответсвующую вашему роду деятельности

Например, делаем обзор рынка; рассказываем лайфхаки; даём инструктаж по использованию каких-либо программ.

  1. Брендируем контент 

Используйте изображения, инфографику и видео контент! Статья должна выглядеть аппетитно, одной пользой в наши дни сыт не будешь

  1. Добавляем виджеты соцсетей и RSS-агрегаторы
  1. Обеспечиваем пользователям удобную навигацию, располагаем на видном месте все топовые статьи для того, чтобы пользователь продолжил своё ознакомление с контентом нашего сайта
  1. Делимся ссылкой на статью с парочкой авторитетных нишевых SMM СМИ

Если статья хорошая и уникальная, то у вас все шансы распространить её абсолютно бесплатно. Или готовьте кэш, подбирайте ПРОФИЛЬНЫЕ СМИ (паблик MDK не поможет специалисту по ремонту Петрову И.И. продать его услуги) и закупайте рекламные размещения. В дальнейшем, если вы публикуете «годноту», СМИ сами начнут приходить к вам за контентом.

  1. Не забываем опубликовать крутой пост о новой статье в собственных соц. аккаунтах
  1. Наблюдаем за лайками, репостами, ростом трафика на сайт и конверсией

SMO привлекает на ваш сайт пользователей из соц медиа, за счёт:

  • публикаций на вашем сайте крутой и полезной для вашей аудитории информаций;
  • использования и создания в статье инфоповодов;
  • форсинга вашей статьи во всех крупных профильных соц СМИ;
  • возможности обсуждать и делиться информацией на самом сайте;
  • доверия к вам, как опытному игроку рынка, делящегося своими знаниями.

Прочитали и думаете, что SMM и SEO вам достаточно? О’кей. вы просто отказываете себе в:

  • статусе лидера мнений;
  • привлечении осознанной и самостоятельно пришедшей целевой аудитории;
  • повышении лояльности и конверсии;
  • работающего за вас вирусного продвижения, которые обеспечат привлеченные SMO пользователи;
  • увеличении конкурентных преимуществ, благодаря ссылкам на вас авторитетных СМИ;
  • благодарности и счастье в глазах сеошника, ведь SMO активно способствует поисковому продвижению.

Затраты минимальны, результаты колоссальны. Советую попробовать хотя бы для сравнения эффективности с другими инструментами интернет-маркетинга.

Если что, мы всегда SMOжем вам помочь ;)



Другие записи

Измерение эффективности – одна из наиболее актуальных проблем, которая встает практически перед каждым рекламодателем. К счастью, контекстная реклама имеет вполне понятные методы, позволяющие справиться с этой задачей.


25.05.2011

Как и у любого вида рекламы, у контекстной также есть свои нюансы, о которых знает далеко не каждый. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые «подводные камни», которые помогут более грамотно и эффективно организовать рекламную кампанию.


26.05.2011

Контекстная реклама – достаточно эффективный инструмент для привлечения на сайт целевых пользователей. Но, начав рекламную кампанию, многие рекламодатели удивляются, почему этот вид раскрутки не приносит ожидаемого эффекта.


26.05.2011

Как написать ТЗ копирайтеру?

Начиная продвижения сайта в Гугле и в Яндексе на любом сайте обязательно начнется меняться контент, особенно его текстовая часть.

И отсюда вытекает вопрос: «как же грамотно заказать «SEO» текст?»

ТОП-5 советов для грамотного заказа текста у копирайтера.


20.06.2018

Продвижение в поисковых системах – процедура сложная и требующая особого внимания. Поэтому, прежде всего, следует учесть несколько факторов, которые пойдут вам на пользу, если вы хотите оказаться на первых местах результатов поиска.


08.06.2011

Контекстная реклама – эффективный способ привлечения на ваш ресурс целевых пользователей. Поэтому следует подробнее узнать какой бывает контекстная реклама и каким образом она размещается.


26.05.2011


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2020, Digital-агентство «Второе Дыхание»