«Подводные камни» контекстной рекламы

  1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. «Подводные камни» контекстной рекламы

Как и у любого вида рекламы, у контекстной также есть свои нюансы, о которых знает далеко не каждый. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые «подводные камни», которые помогут более грамотно и эффективно организовать рекламную кампанию.

Как и у любого вида рекламы, у контекстной также есть свои нюансы, о которых знает далеко не каждый. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые «подводные камни», которые помогут более грамотно и эффективно организовать рекламную кампанию.

Накрутка собственных ставок

Что такое ставка? Когда вы хотите опубликовать объявление, сервис контекстной рекламы выдает вам возможную ставку (стоимость перехода пользователя на ваш сайт) за клик. Все сервисы контекстной рекламы работают по принципу аукциона, поэтому ставки меняются постоянно. Это вынуждает по несколько раз в день следить, не изменились ли ставки конкурентов. В случае понижения ставок собственные также стоит понизить, чтобы сэкономить бюджет. В случае повышения собственные ставки необходимо повысить, чтобы попасть в гарантированные показы объявления.

Все сервисы контекстной рекламы предлагают своим клиентам ряд инструментов, которые призваны облегчить жизнь оптимизатора. К примеру, Яндекс.Директ располагает опцией «Действующая цена», благодаря которой можно увидеть актуальную стоимость клика. Но для азартных веб-мастеров такая опция может принести не пользу, а вред, ведь через некоторое время начинается конкуренция с самим собой в результате следующей последовательности действий:

  1. Веб-мастер пытается всеми возможными способами попасть на первое место, а потому ставит очень высокую цену за клик, в разы превышая существующую максимальную ставку.
  2. Система данную ставку принимает, а потому автоматически пересчитывает стоимость первого места, делая ее равной принятой.
  3. Увидев повышение ставки, веб-мастер думает, что такое повышение устроил один из конкурентов, а потому делает ставку еще выше.
  4. Действия повторяются по кругу.

Таким образом, рекламодатель отдает слишком высокую сумму за клик, в результате чего бюджет рекламной кампании очень быстро истощается. Чтобы избежать такой ошибки, не стоит думать о гарантированном опережении конкурентов – просто не устанавливайте собственную ставку выше, чем отражает система. Оптимальный вариант – сохранять ставку на 1-2 цента ниже, чем отображает интерфейс сервиса. При этом вы и бюджет сэкономите, и существенно не сократите количество переходов по объявлению.

Доступ к сайту

Здесь правило простое: не экономьте на хостинге. Ведь если система определит, что ваш ресурс недоступен на протяжении нескольких часов, рекламная кампания будет прекращена, в результате чего часть ваших потенциальных клиентов окажется на сайтах конкурентов.

НЗ (или неприкосновенный запас)

Размещая объявления в сервисах контекстной рекламы, вы получаете возможность перенести часть бюджета из одной кампании в другую. Такая функция доступна только в том случае, если вы являетесь создателем обеих рекламных кампаний. А потому настоятельно рекомендуем: сразу создайте две рекламных кампании. С помощью первой вы будете раскручивать ваш ресурс, а вторая будет служить в качестве «хранилища» запасных средств на тот случае, если ваш бюджет неожиданно истощится.

Конечно, любая система контекстной рекламы позволяет оплачивать рекламную кампанию несколькими способами. Но юридические лица чаще всего отдают предпочтение безналу. Проблема такого способа – длительность поступление средств на счет. Поэтому приостановка рекламной кампании из-за отсутствия денег на счету в таком случае вполне возможна. А при наличии НЗ вы сможете моментально перекинуть часть средств на свою рекламную кампанию, благодаря чему показы объявления не прекратятся.

Надежнее всего в качестве НЗ использовать 30% от месячного бюджета на контекстную рекламу. При этом стоит помнить, что использовать данные средства без крайней необходимости нельзя.

Надеемся, что данные советы помогут вам грамотно организовать рекламную кампанию.



Другие записи

Social Media Optimization – это по сути ещё негранёный изумруд социального маркетинга.

Соль в том, что как и в SEO вы оптимизируете свой сайт, но как в SMM – курс держите на соцсети.


20.06.2018

Контекстная реклама – достаточно эффективный инструмент для привлечения на сайт целевых пользователей. Но, начав рекламную кампанию, многие рекламодатели удивляются, почему этот вид раскрутки не приносит ожидаемого эффекта.


26.05.2011

Измерение эффективности – одна из наиболее актуальных проблем, которая встает практически перед каждым рекламодателем. К счастью, контекстная реклама имеет вполне понятные методы, позволяющие справиться с этой задачей.


25.05.2011

Контекстная реклама – эффективный способ привлечения на ваш ресурс целевых пользователей. Поэтому следует подробнее узнать какой бывает контекстная реклама и каким образом она размещается.


26.05.2011

Как написать ТЗ копирайтеру?

Начиная продвижения сайта в Гугле и в Яндексе на любом сайте обязательно начнется меняться контент, особенно его текстовая часть.

И отсюда вытекает вопрос: «как же грамотно заказать «SEO» текст?»

ТОП-5 советов для грамотного заказа текста у копирайтера.


20.06.2018

Продвижение в поисковых системах – процедура сложная и требующая особого внимания. Поэтому, прежде всего, следует учесть несколько факторов, которые пойдут вам на пользу, если вы хотите оказаться на первых местах результатов поиска.


08.06.2011


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2020, Digital-агентство «Второе Дыхание»