Как и у любого вида рекламы, у контекстной также есть свои нюансы, о которых знает далеко не каждый. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые «подводные камни», которые помогут более грамотно и эффективно организовать рекламную кампанию.
Что такое ставка? Когда вы хотите опубликовать объявление, сервис контекстной рекламы выдает вам возможную ставку (стоимость перехода пользователя на ваш сайт) за клик. Все сервисы контекстной рекламы работают по принципу аукциона, поэтому ставки меняются постоянно. Это вынуждает по несколько раз в день следить, не изменились ли ставки конкурентов. В случае понижения ставок собственные также стоит понизить, чтобы сэкономить бюджет. В случае повышения собственные ставки необходимо повысить, чтобы попасть в гарантированные показы объявления.
Все сервисы контекстной рекламы предлагают своим клиентам ряд инструментов, которые призваны облегчить жизнь оптимизатора. К примеру, Яндекс.Директ располагает опцией «Действующая цена», благодаря которой можно увидеть актуальную стоимость клика. Но для азартных веб-мастеров такая опция может принести не пользу, а вред, ведь через некоторое время начинается конкуренция с самим собой в результате следующей последовательности действий:
Таким образом, рекламодатель отдает слишком высокую сумму за клик, в результате чего бюджет рекламной кампании очень быстро истощается. Чтобы избежать такой ошибки, не стоит думать о гарантированном опережении конкурентов – просто не устанавливайте собственную ставку выше, чем отражает система. Оптимальный вариант – сохранять ставку на 1-2 цента ниже, чем отображает интерфейс сервиса. При этом вы и бюджет сэкономите, и существенно не сократите количество переходов по объявлению.
Здесь правило простое: не экономьте на хостинге. Ведь если система определит, что ваш ресурс недоступен на протяжении нескольких часов, рекламная кампания будет прекращена, в результате чего часть ваших потенциальных клиентов окажется на сайтах конкурентов.
Размещая объявления в сервисах контекстной рекламы, вы получаете возможность перенести часть бюджета из одной кампании в другую. Такая функция доступна только в том случае, если вы являетесь создателем обеих рекламных кампаний. А потому настоятельно рекомендуем: сразу создайте две рекламных кампании. С помощью первой вы будете раскручивать ваш ресурс, а вторая будет служить в качестве «хранилища» запасных средств на тот случае, если ваш бюджет неожиданно истощится.
Конечно, любая система контекстной рекламы позволяет оплачивать рекламную кампанию несколькими способами. Но юридические лица чаще всего отдают предпочтение безналу. Проблема такого способа – длительность поступление средств на счет. Поэтому приостановка рекламной кампании из-за отсутствия денег на счету в таком случае вполне возможна. А при наличии НЗ вы сможете моментально перекинуть часть средств на свою рекламную кампанию, благодаря чему показы объявления не прекратятся.
Надежнее всего в качестве НЗ использовать 30% от месячного бюджета на контекстную рекламу. При этом стоит помнить, что использовать данные средства без крайней необходимости нельзя.
Надеемся, что данные советы помогут вам грамотно организовать рекламную кампанию.
Измерение эффективности – одна из наиболее актуальных проблем, которая встает практически перед каждым рекламодателем. К счастью, контекстная реклама имеет вполне понятные методы, позволяющие справиться с этой задачей.
Контекстная реклама – достаточно эффективный инструмент для привлечения на сайт целевых пользователей. Но, начав рекламную кампанию, многие рекламодатели удивляются, почему этот вид раскрутки не приносит ожидаемого эффекта.
Продвижение в поисковых системах – процедура сложная и требующая особого внимания. Поэтому, прежде всего, следует учесть несколько факторов, которые пойдут вам на пользу, если вы хотите оказаться на первых местах результатов поиска.
Контекстная реклама – эффективный способ привлечения на ваш ресурс целевых пользователей. Поэтому следует подробнее узнать какой бывает контекстная реклама и каким образом она размещается.
При общении с заказчиком очень часто возникает путаница в терминах. К примеру, заказчик говорит, что хочет создать портал, а в итоге выясняется, что ему нужен стандартный бизнес-сайт. Задача этого материала – определиться с понятиями и понять, что представляет собой тот или иной вид сайта.