Пн-Пт, с 10:00 до 20:00
Digital-агентство «Второе Дыхание» Digital-агентство «Второе Дыхание»
Работаем
18 лет
  1. Digital-агентство
  2. Блог
  3. Статьи
  4. «Подводные камни» контекстной рекламы

«Подводные камни» контекстной рекламы

Как и у любого вида рекламы, у контекстной также есть свои нюансы, о которых знает далеко не каждый. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые «подводные камни», которые помогут более грамотно и эффективно организовать рекламную кампанию.

Накрутка собственных ставок

Что такое ставка? Когда вы хотите опубликовать объявление, сервис контекстной рекламы выдает вам возможную ставку (стоимость перехода пользователя на ваш сайт) за клик. Все сервисы контекстной рекламы работают по принципу аукциона, поэтому ставки меняются постоянно. Это вынуждает по несколько раз в день следить, не изменились ли ставки конкурентов. В случае понижения ставок собственные также стоит понизить, чтобы сэкономить бюджет. В случае повышения собственные ставки необходимо повысить, чтобы попасть в гарантированные показы объявления.

Все сервисы контекстной рекламы предлагают своим клиентам ряд инструментов, которые призваны облегчить жизнь оптимизатора. К примеру, Яндекс.Директ располагает опцией «Действующая цена», благодаря которой можно увидеть актуальную стоимость клика. Но для азартных веб-мастеров такая опция может принести не пользу, а вред, ведь через некоторое время начинается конкуренция с самим собой в результате следующей последовательности действий:

  1. Веб-мастер пытается всеми возможными способами попасть на первое место, а потому ставит очень высокую цену за клик, в разы превышая существующую максимальную ставку.
  2. Система данную ставку принимает, а потому автоматически пересчитывает стоимость первого места, делая ее равной принятой.
  3. Увидев повышение ставки, веб-мастер думает, что такое повышение устроил один из конкурентов, а потому делает ставку еще выше.
  4. Действия повторяются по кругу.

Таким образом, рекламодатель отдает слишком высокую сумму за клик, в результате чего бюджет рекламной кампании очень быстро истощается. Чтобы избежать такой ошибки, не стоит думать о гарантированном опережении конкурентов – просто не устанавливайте собственную ставку выше, чем отражает система. Оптимальный вариант – сохранять ставку на 1-2 цента ниже, чем отображает интерфейс сервиса. При этом вы и бюджет сэкономите, и существенно не сократите количество переходов по объявлению.

Доступ к сайту

Здесь правило простое: не экономьте на хостинге. Ведь если система определит, что ваш ресурс недоступен на протяжении нескольких часов, рекламная кампания будет прекращена, в результате чего часть ваших потенциальных клиентов окажется на сайтах конкурентов.

НЗ (или неприкосновенный запас)

Размещая объявления в сервисах контекстной рекламы, вы получаете возможность перенести часть бюджета из одной кампании в другую. Такая функция доступна только в том случае, если вы являетесь создателем обеих рекламных кампаний. А потому настоятельно рекомендуем: сразу создайте две рекламных кампании. С помощью первой вы будете раскручивать ваш ресурс, а вторая будет служить в качестве «хранилища» запасных средств на тот случае, если ваш бюджет неожиданно истощится.

Конечно, любая система контекстной рекламы позволяет оплачивать рекламную кампанию несколькими способами. Но юридические лица чаще всего отдают предпочтение безналу. Проблема такого способа – длительность поступление средств на счет. Поэтому приостановка рекламной кампании из-за отсутствия денег на счету в таком случае вполне возможна. А при наличии НЗ вы сможете моментально перекинуть часть средств на свою рекламную кампанию, благодаря чему показы объявления не прекратятся.

Надежнее всего в качестве НЗ использовать 30% от месячного бюджета на контекстную рекламу. При этом стоит помнить, что использовать данные средства без крайней необходимости нельзя.

Надеемся, что данные советы помогут вам грамотно организовать рекламную кампанию.



Популярные услуги
© 2023, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792