Словарь

Для отслеживания визитов и поведения посетителей на виртуальной площадке незаменимым помощником маркетологов является сервис Яндекса. Счетчик, установленный на сайт, собирает сведения о заходах, времени пребывания, посещении других страниц и передает их центру аналитики. Разберем на примерах, что такое отказы в Метрике.

РСЯ - это сеть сайтов, через которые интернет-пользователи видят информационную визитку или видеоролик, размещенные в direct.yandex. Происходит это не случайным образом, а на основе запросов, вводимых человеком со своего устройства. Например, в ожидании ребенка супруги ищут коляску - соответственно, средства передвижения для младенцев будут встречаться им на сторонних платформах. Если они решили присмотреть для себя комфортную машину, их ожидают кликабельные картинки с автомобилями.

Получив в поисковой выдаче список результатов, пользователь не кликает всё подряд, а сначала бегло просматривает информацию, показанную в сниппете. Это понятие означает часть текста, краткое описание сайта, призванное заинтересовать и побудить к переходу по ссылке. Фрагмент формируется благодаря такому инструменту, как микроразметка. Контент помечается специальными тегами, чтобы система показывала определенные данные, иначе она будет делать это на свое усмотрение.

На пути к покупке человек проходит несколько стадий. Иногда случается быстрое приобретение у определенного или случайного поставщика. Но сделок совершалось бы гораздо меньше, если бы не воронка продаж - ведущий инструмент маркетологов.

Основа основ SEO оптимизации — это семантическое ядро сайта.
Семантическое ядро (СЯ) — это спектр всех поисковых запросов, связанных с вашим сайтом.

«Фавикон» (от англ. Favicon, если копнуть еще глубже FAVorite ICON) — это иконка сайта, его опознавательный знак в интернет-пространстве.
Она отображается сверху, на вкладке браузера там же, где тайтл; в избранном и в закладках; в поисковой выдаче, слева (в сниппете). В добавок, у современных смартфонов появилась опция добавления веб-страниц на главный экран телефона и необходима эмблема, чтобы не затеряться в многообразии приложений.
<p> — тег HTML разметки, в котором прописывается текстовая часть, обычно в него заключают абзацы.
<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы
<h1> — тег HTML разметки, которым в коде обозначается главный заголовок страницы
Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками