Фавикон для сайта (favicon)

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Фавикон для сайта (favicon)
Фавикон для сайта (favicon)

Что такое Favicon

«Фавикон» (от англ. Favicon, если копнуть еще глубже FAVorite ICON) — это иконка сайта, его опознавательный знак в интернет-пространстве.

Она отображается сверху, на вкладке браузера там же, где тайтл; в избранном и в закладках; в поисковой выдаче, слева (в сниппете). В добавок, у современных смартфонов появилась опция добавления веб-страниц на главный экран телефона и необходима эмблема, чтобы не затеряться в многообразии приложений.

Почему «фавикон'ка» является очень важным элементом

Вот скажут вам Макдоналдс, и помимо обильного слюноотделения, вкуса Бигмага и хрустящей картошечки фри (нет, они не платят нам за рекламу), перед глазами в свете софитов сразу сверкает желтенькая закругленненькая буковка «M». А теперь вбейте в поиске «macdonalds», что видите? Да, ту самую букву рядышком с названием. И ладно, с маком и с любым другим известным брендом все ясно, их как-нибудь найдут, по запаху или по очередям в туалет.

А молодые, развивающиеся, перспективные бренды, им что делать? Правильно, по максимум использовать опознавательные инструменты! Одним из таких инструментов и является «фавикон». Но, по каким-то причинам, многие до сих пор не отдают ей должного, хотя создание и внедрение значка сайта — разовая и легкая задача.

Фавикон для сайта

Как сделать «фавикон»

Фавикон для сайта

Сейчас имеется огромное количество сервисов для создания «фавиконок» онлайн.

  • Загружаете картинку (например, логотип организации);
  • сервис автоматически форматирует изображение по определенным параметрам;
  • ваша задача сохранить полученное.
Фавикон для сайта

Для не ищущих простого пути — возможность самостоятельной реализации в графическом редакторе (тут и paint сойдёт). Выбрав этот путь, обратите внимание на несколько моментов:

  • Название файла: любое, как правило используется «favicon»;
  • Размер «фавикон»: 16 × 16, 32 × 32 или 120 × 120 пикселей;
  • Формат: ICO (рекомендуемый), GIF, JPEG, PNG, BMP;
  • Вид: при маленьком виде, сложные фигуры будут сильно сжаты, разглядеть их будет невозможно или, что хуже, будет выглядеть белибердой. Поэтому предпочтительно взять максимально упрощенный, запоминающийся значок.
Фавикон для сайта

Можно пойти проторенной дорожкой, скачав готовые favicon (например, купить через стоковые банки)

Теперь переходим к вопросу, как добавить «фавикон» на сайт. Не бойтесь, это не сложно и быстро, справиться можно без каких-либо технических навыков, а новички почувствуют себя более PROдвинутыми.

Как установить Favicon

Нам остается поместить созданное на предыдущем шаге изображение «фавикона» на сайт. Вы можете загрузить его в любую директорию сайта, как в корневой каталог, так и во вложенные директории.

Для тех, у кого сейчас прозвучала мелодия из «Что? Где? Когда?» мини-инструктаж:

  • Открываем папку, в которой находятся все файлы сайта — это и есть корневая директория.
  • А папки (директории), которые Вы видите в корневом каталоге – называются вложенные.
Фавикон для сайта

Если назвать файл изображения «favicon.ico» и загрузить его в корневой каталог – то браузеры и поисковики, типа Яндекс и Google, самостоятельно найдут его.

Но для большей надёжности, мы рекомендуем разместить одну вспомогательную строчку кода в макет основного шаблона в секции <head>:

<link rel="icon" type="image/png" href="/favicon.png" />
или
<link rel="icon" type="image/ico" href="/favicon.ico" />

Где rel="icon" — тип ресурса, type="image/png" — тип передаваемых данных, href="/favicon.png" — путь к нужному файлу и его название.

Готово! Отныне онлайн-представительство — полноценная странна на карте Интернет-пространства. В случае ребрендинга, как поменять «фавикон», думаем, понятно: повторяем вышеперечисленное еще раз с новым «флагом» и вуаля!

С этого момента рост узнаваемости компании остаётся за малым:

  • регулярное наполнение разделов,
  • развитие его функционала и юзабилити,
  • подключение seo-продвижения сайта,
  • настройка контекстной, медийной, тизерной и таргетинговой рекламы,
  • заведение аккаунтов в социальных сетях,
  • посев и работа с репутацией.

Фавикон для сайта

И вот ваше имя уже на устах тысяч и миллионов, а конкуренты пишут гаденькие комментарии в инстаграмме. Нооо... если заняты и нет времени на всё это, мы с радостью избавим вас от хлопот, предложив свои услуги!

Вы можете почитать много полезного и нового для своего ресурса в нашем блоге или позвонить нам по телефону и без лишних слов получить желаемое!



Другие записи

<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.

WOMM — (от англ. "word of mouth marketing" – «молва») – молва, как инструмент маркетинга. Потребители сами рекламируют друг другу товары/услуги. WOMM отличается от вирусного маркетинга каналами передачи информации. В WOMM — это устный канал передачи информации, а в вирусным маркетинге — это электронные средства, например, e-mail, ICQ, блоги и пр.

Индексация — процесс добавления поисковым роботом сведений о сайте в базу данных поисковой системы. Важно понимать, что в результатах поисковой выдачи оказываются только те сайты, страницы которых проиндексированы.

IP-адрес (от англ. Internet Protocol Address) - уникальный сетевой адрес компьютера, построенной по протоколу IP.

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792