Атрибут alt (альтернативным источником информации) - текстовое описание содержимого графического объекта для тех, кто не видит изображения в своём браузере.
CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.

«Фавикон» (от англ. Favicon, если копнуть еще глубже FAVorite ICON) — это иконка сайта, его опознавательный знак в интернет-пространстве.
Она отображается сверху, на вкладке браузера там же, где тайтл; в избранном и в закладках; в поисковой выдаче, слева (в сниппете). В добавок, у современных смартфонов появилась опция добавления веб-страниц на главный экран телефона и необходима эмблема, чтобы не затеряться в многообразии приложений.
Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.
Видимость сайта – наличие ссылок на сайт в результатах поиска по профильным запросам.
Сайт — совокупность программ для ЭВМ, обеспечивающих распространение текстовой, графической, мультимедийной информации в глобальной сети Интернет и доступных по уникальному электронному адресу (URL), посредством технических средств.
Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792