SEO

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. SEO

SEO (также «раскрутка сайта», «продвижение сайта», «оптимизация сайта» — (от англ. "search engine optimization" – оптимизация под поисковые системы) — комплекс действий, направленных на улучшение видимости web-ресурса в результатах поиска по заданному запросу.



Другие записи
Фавикон для сайта (favicon)

«Фавикон» (от англ. Favicon, если копнуть еще глубже FAVorite ICON) — это иконка сайта, его опознавательный знак в интернет-пространстве.

Она отображается сверху, на вкладке браузера там же, где тайтл; в избранном и в закладках; в поисковой выдаче, слева (в сниппете). В добавок, у современных смартфонов появилась опция добавления веб-страниц на главный экран телефона и необходима эмблема, чтобы не затеряться в многообразии приложений.

<p> — тег HTML разметки, в котором прописывается текстовая часть, обычно в него заключают абзацы.

Поисковая система — интернет-ресурс, предоставляющий пользователям услуги различных видов поиска (полнотекстового, поиска по метаданным и изображениям) информации в сети Интернет.

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.

Бан (англ. "ban" – запрет) – одна из санкций (наказаний), налагаемых поисковыми системами на сайт, который продвигается запрещенными методами. Это преднамеренный выброс сайта из индекса поисковой системы, вследствие чего сайт не может появляться в выдаче.

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792