Вхождение

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Вхождение

Прямое вхождение — использование в тексте слова или словосочетания в точно такой же форме, в которой они прописаны в ТЗ.

Например, в ТЗ написано: Прямое вхождение —  «сколько новых терминов», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, сколько новых терминов»

Разбавленное вхождение — когда в ТЗ прописано словосочетание, которое в тексте можно разбавить другими словами.

Например, в ТЗ написано: Разбавленное вхождение —  «сколько новых терминов», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, сколько же в этом ТЗ новых терминов»

Морфологическое вхождение — это означает, что в тексте можно менять морфологическую форму слов и словосочетаний, прописанных в ТЗ.

Например, в ТЗ написано: Морфологическое вхождение —  «новые термины», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, еще один новый термин­_, который надо выучить»

Если в ТЗ написано просто «Вхождение:», то оно МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ!



Другие записи

<p> — тег HTML разметки, в котором прописывается текстовая часть, обычно в него заключают абзацы.


19.07.2017

Статистика посещаемости — совокупность статистических данных, количественно и качественно характеризующих пользователей интернет-ресурса, посетивших его за определенный временной промежуток.


05.04.2010

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.


05.04.2010

Киберсквоттерство — присвоение чужого доменного имени для дальнейшей перепродажи. Киберсквоттер может перехватить домен, если владелец вовремя не заплатил за продление.


05.04.2010

ТЗ — техническое задание. Для копирайтеров — это документ, в котором прописаны требования, которые необходимо учесть при написании текста.


19.07.2017

Фавикон для сайта (favicon)

«Фавикон» (от англ. Favicon, если копнуть еще глубже FAVorite ICON) — это иконка сайта, его опознавательный знак в интернет-пространстве.

Она отображается сверху, на вкладке браузера там же, где тайтл; в избранном и в закладках; в поисковой выдаче, слева (в сниппете). В добавок, у современных смартфонов появилась опция добавления веб-страниц на главный экран телефона и необходима эмблема, чтобы не затеряться в многообразии приложений.


22.06.2018


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»