Пн-Пт, с 10:00 до 21:00
Digital-агентство «Второе Дыхание» Digital-агентство «Второе Дыхание»
Работаем
18 лет

Вхождение

Прямое вхождение — использование в тексте слова или словосочетания в точно такой же форме, в которой они прописаны в ТЗ.

Например, в ТЗ написано: Прямое вхождение —  «сколько новых терминов», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, сколько новых терминов»

Разбавленное вхождение — когда в ТЗ прописано словосочетание, которое в тексте можно разбавить другими словами.

Например, в ТЗ написано: Разбавленное вхождение —  «сколько новых терминов», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, сколько же в этом ТЗ новых терминов»

Морфологическое вхождение — это означает, что в тексте можно менять морфологическую форму слов и словосочетаний, прописанных в ТЗ.

Например, в ТЗ написано: Морфологическое вхождение —  «новые термины», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, еще один новый термин­_, который надо выучить»

Если в ТЗ написано просто «Вхождение:», то оно МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ!



Другие записи
CTR

CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.

CMS

CMS - система управления контентом (разг. «движок сайта») – Создание и редактирование на сайте любых элементов: текст, графику, web-страницы и др.

Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.

SEO

SEO (также «раскрутка сайта», «продвижение сайта», «оптимизация сайта» — (от англ. "search engine optimization" – оптимизация под поисковые системы) — комплекс действий, направленных на улучшение видимости web-ресурса в результатах поиска по заданному запросу.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

РСЯ - это сеть сайтов, через которые интернет-пользователи видят информационную визитку или видеоролик, размещенные в direct.yandex. Происходит это не случайным образом, а на основе запросов, вводимых человеком со своего устройства. Например, в ожидании ребенка супруги ищут коляску - соответственно, средства передвижения для младенцев будут встречаться им на сторонних платформах. Если они решили присмотреть для себя комфортную машину, их ожидают кликабельные картинки с автомобилями.

ROI

ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.


Популярные услуги
© 2023, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792