Вхождение

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Вхождение

Прямое вхождение — использование в тексте слова или словосочетания в точно такой же форме, в которой они прописаны в ТЗ.

Например, в ТЗ написано: Прямое вхождение —  «сколько новых терминов», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, сколько новых терминов»

Разбавленное вхождение — когда в ТЗ прописано словосочетание, которое в тексте можно разбавить другими словами.

Например, в ТЗ написано: Разбавленное вхождение —  «сколько новых терминов», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, сколько же в этом ТЗ новых терминов»

Морфологическое вхождение — это означает, что в тексте можно менять морфологическую форму слов и словосочетаний, прописанных в ТЗ.

Например, в ТЗ написано: Морфологическое вхождение —  «новые термины», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, еще один новый термин­_, который надо выучить»

Если в ТЗ написано просто «Вхождение:», то оно МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ!



Другие записи

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.


19.07.2017

Семантическое ядро

Основа основ SEO оптимизации — это семантическое ядро сайта.
Семантическое ядро (СЯ) — это спектр всех поисковых запросов, связанных с вашим сайтом.


22.06.2018

Алгоритм Баден-Баден Яндекса — алгоритм определяет насколько текст понятен и полезен для пользователей. Проверяется переспамленность текста ключевиками, структуированность, оформление текста, логичность и понятность предложений.


19.07.2017

Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.


05.04.2010

Лог-файл - специальный файл, в котором в хронологическом порядке фиксируются все действия, совершаемые пользователем на сайте. Анализ логов сервера позволяет выявить ЦА (целевую аудиторию) или выбрать эффективное направление рекламной кампании.

25.11.2011

Юзабилити (от англ. "usability" – «удобство и простота использования») – показатель того, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом. Сделать удобный и интуитивно понятный интерфейс для web-ресурса очень важная задача для разработчиков.


05.04.2010


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2020, Digital-агентство «Второе Дыхание»