Вхождение

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Вхождение

Прямое вхождение — использование в тексте слова или словосочетания в точно такой же форме, в которой они прописаны в ТЗ.

Например, в ТЗ написано: Прямое вхождение —  «сколько новых терминов», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, сколько новых терминов»

Разбавленное вхождение — когда в ТЗ прописано словосочетание, которое в тексте можно разбавить другими словами.

Например, в ТЗ написано: Разбавленное вхождение —  «сколько новых терминов», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, сколько же в этом ТЗ новых терминов»

Морфологическое вхождение — это означает, что в тексте можно менять морфологическую форму слов и словосочетаний, прописанных в ТЗ.

Например, в ТЗ написано: Морфологическое вхождение —  «новые термины», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, еще один новый термин­_, который надо выучить»

Если в ТЗ написано просто «Вхождение:», то оно МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ!



Другие записи

Сниппет (от англ. "snippet" – «отрывок») – релевантный запросу пользователя фрагмент текста с web-ресурса, который показывается вместе со ссылкой на сайте в поисковой выдачи. Иногда сниппет берется из мета-тега "description" (описание web-страницы).

CMS

CMS - система управления контентом (разг. «движок сайта») – Создание и редактирование на сайте любых элементов: текст, графику, web-страницы и др.

WOMM — (от англ. "word of mouth marketing" – «молва») – молва, как инструмент маркетинга. Потребители сами рекламируют друг другу товары/услуги. WOMM отличается от вирусного маркетинга каналами передачи информации. В WOMM — это устный канал передачи информации, а в вирусным маркетинге — это электронные средства, например, e-mail, ICQ, блоги и пр.

SERP (от англ. "search engine result position"– «положение результата поисковой машины») – релевантные запросу пользователя страницы выдачи результатов поисковиков.

Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.

<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792