Прямое вхождение — использование в тексте слова или словосочетания в точно такой же форме, в которой они прописаны в ТЗ.
Например, в ТЗ написано: Прямое вхождение — «сколько новых терминов», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, сколько новых терминов»
Разбавленное вхождение — когда в ТЗ прописано словосочетание, которое в тексте можно разбавить другими словами.
Например, в ТЗ написано: Разбавленное вхождение — «сколько новых терминов», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, сколько же в этом ТЗ новых терминов»
Морфологическое вхождение — это означает, что в тексте можно менять морфологическую форму слов и словосочетаний, прописанных в ТЗ.
Например, в ТЗ написано: Морфологическое вхождение — «новые термины», значит в тексте это используем точно в такой же форме: «Прислали ТЗ на сео-текст и я подумала: «Боже, еще один новый термин_, который надо выучить»
Если в ТЗ написано просто «Вхождение:», то оно МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ!
CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.
CMS - система управления контентом (разг. «движок сайта») – Создание и редактирование на сайте любых элементов: текст, графику, web-страницы и др.
Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.
SEO (также «раскрутка сайта», «продвижение сайта», «оптимизация сайта» — (от англ. "search engine optimization" – оптимизация под поисковые системы) — комплекс действий, направленных на улучшение видимости web-ресурса в результатах поиска по заданному запросу.
РСЯ - это сеть сайтов, через которые интернет-пользователи видят информационную визитку или видеоролик, размещенные в direct.yandex. Происходит это не случайным образом, а на основе запросов, вводимых человеком со своего устройства. Например, в ожидании ребенка супруги ищут коляску - соответственно, средства передвижения для младенцев будут встречаться им на сторонних платформах. Если они решили присмотреть для себя комфортную машину, их ожидают кликабельные картинки с автомобилями.
ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.