Трафик в интернет-маркетинге – посещаемость сайта, которая измеряется количеством уникальных посетителей web-ресурса в день.
Бан (англ. "ban" – запрет) – одна из санкций (наказаний), налагаемых поисковыми системами на сайт, который продвигается запрещенными методами. Это преднамеренный выброс сайта из индекса поисковой системы, вследствие чего сайт не может появляться в выдаче.
ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.

Для отслеживания визитов и поведения посетителей на виртуальной площадке незаменимым помощником маркетологов является сервис Яндекса. Счетчик, установленный на сайт, собирает сведения о заходах, времени пребывания, посещении других страниц и передает их центру аналитики. Разберем на примерах, что такое отказы в Метрике.
Статистика посещаемости — совокупность статистических данных, количественно и качественно характеризующих пользователей интернет-ресурса, посетивших его за определенный временной промежуток.
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792