Алгоритм Баден-Баден Яндекса — алгоритм определяет насколько текст понятен и полезен для пользователей. Проверяется переспамленность текста ключевиками, структуированность, оформление текста, логичность и понятность предложений.
Контент (от англ. "content" – «содержание») – это любое информационное наполнение сайта, будь то видеофайлы, текстовая или графическая информация.
Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.
WOMM — (от англ. "word of mouth marketing" – «молва») – молва, как инструмент маркетинга. Потребители сами рекламируют друг другу товары/услуги. WOMM отличается от вирусного маркетинга каналами передачи информации. В WOMM — это устный канал передачи информации, а в вирусным маркетинге — это электронные средства, например, e-mail, ICQ, блоги и пр.
Трафик в интернет-маркетинге – посещаемость сайта, которая измеряется количеством уникальных посетителей web-ресурса в день.
Юзабилити (от англ. "usability" – «удобство и простота использования») – показатель того, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом. Сделать удобный и интуитивно понятный интерфейс для web-ресурса очень важная задача для разработчиков.