Пн-Пт, с 10:00 до 20:00
Digital-агентство «Второе Дыхание» Digital-агентство «Второе Дыхание»
Работаем
19 лет

CPA

CPA

CPA (Cost Per Acquisition) - это метрика, которая определяет стоимость привлечения одного конкретного действия или приобретения на сайте рекламодателя. Она измеряет затраты, которые рекламодатель понес для того, чтобы получить одно определенное действие от пользователя, такое как покупка товара, заполнение формы, подписка на рассылку и т.д.

CPA является важной метрикой для оценки эффективности рекламной кампании и ее окупаемости. Он рассчитывается путем деления общих затрат на количество конкретных действий или приобретений, которые были достигнуты благодаря рекламе. Например, если рекламодатель потратил 1000 долларов и получил 100 покупок, то CPA составит 10 долларов за каждую покупку.

CPA может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая качество трафика, релевантность объявлений, конверсионные воронки, целевую аудиторию и другие факторы. Оптимизация рекламной кампании с целью снижения CPA позволяет рекламодателю улучшить окупаемость и эффективность своих маркетинговых усилий.

CPA является важным показателем для определения, насколько эффективна рекламная кампания и какой уровень доходности она приносит рекламодателю. Более низкий CPA означает, что рекламодатель получает больше приобретений или действий за меньшие затраты. Поэтому оптимизация рекламной кампании с целью снижения CPA является одной из важных задач в платной рекламе.


Поделиться

Популярные услуги
© 2024, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792