РСЯ - это сеть сайтов, через которые интернет-пользователи видят информационную визитку или видеоролик, размещенные в direct.yandex. Происходит это не случайным образом, а на основе запросов, вводимых человеком со своего устройства. Например, в ожидании ребенка супруги ищут коляску - соответственно, средства передвижения для младенцев будут встречаться им на сторонних платформах. Если они решили присмотреть для себя комфортную машину, их ожидают кликабельные картинки с автомобилями.
Польза для всех очевидна:
Таргетингом называется метод подачи рекламной информации именно тем, кому она важна. Из общей массы пользователей выделяется лояльная, целевая группа. Почему это имеет значение? За переходы взимается плата с поставщика рекламы, поэтому незачем тратить ресурсы на нецелевую аудиторию.
Выделяют два направления таргетинга:
Первый способ подачи информации считается более оптимальным, т.к. ее видят предположительно потенциальные клиенты. Если мужчина некоторое время искал велосипеды, то и на строительных проектах он будет встречать велотранспорт.
Площадки РСЯ - это большой список сайтов, соответствующих определенным требованиям:
Не удастся стать участником структуры:
Условия регламентированы в правовом разделе. Претендентов на членство в РСЯ Яндекс подвергает строгой модерации в течение недели, после чего заключается договор и программисту высылается код вставки. Впоследствии при расчете оплаты учитывается соблюдение правил.
Запрещены:
Любое лицо, зарегистрированное в Yandex, может прорекламировать товар, услугу, магазин, воспользовавшись сервисом рся директ. Произвести необходимые установки по силам знатоку интернета, но для достижения эффекта при минимальных расходах лучше обратиться к специалисту.
Самый простой вариант:
Но знание нюансов позволит сэкономить финансы.
Включив опцию “Независимое управление ставками”, можно установить максимальную стоимость клика по указанным ключам, определить место размещения: в поиске Яндекса, на поисковых партнерах либо площадках сети. Существует способ разграничить трафик с мониторов и мобильных устройств (с последних статистика переходов хуже). Если пустить рекламу “в свободное плаванье”, она будет транслироваться по встроенным алгоритмам Yandex.
Настройка рся дает возможность управлять показами, не распыляясь на ненужную публику.
Казалось бы, ничего страшного, ведь деньги списываются только за клики. Но:
Если же рекламные материалы отображаются, а заходов мало, система автоматически увеличивает стоимость клика, что не выгодно рекламодателю.
Умело организованная кампания рся в своей эффективности определяется конверсией. Можно с минимальной ставки в 30 копеек получить хорошую продажу, тогда как более дорогие клики ничего не принесут. Важно отслеживать, с какого объявления, ресурса и устройства идет основной приток.
Допустим, мероприятие запущено. Создана привлекательная по всем канонам психологии афиша, более-менее отлажены механизмы, спрогнозирован бюджет. Но реклама на площадках рся не показывается.
Скорее всего причина в следующем:
Следует знать, где не показывается в рся объявление по условиям политики Яндекса. Существуют веб-платформы, на которых Директ не может гарантировать отменной работы. Как правило, это клубы знакомств, бесплатные ресурсы о частной купле-продаже, соцсети, HR-сервисы. Нежелательные адреса всегда можно добавить в личном кабинете.
Запуская интернет-кампанию, необходимо уделить внимание не только технической и финансовой стороне, но и дизайну. Предлагаются готовые креативы, конструкторы для создания собственного либо окно загрузки с диска. Для компьютера, ноутбука, смартфона требуется вводить отдельные параметры, т.к. блоки отображаются иначе. Если на мониторе яркие, заметные баннеры рся практически в любом формате выглядят корректно - квадратные, прямоугольные, полосой под текстом, - то на мобильных девайсах макет должен быть лаконичным и емким.
В Директе указаны требования к размерам и форматам изображения, к написанию и содержанию текста. Необходимо ставить возрастные ограничения (18+), предупреждение о том, что лендинг, куда ведет ссылка, на иностранном языке и др. Недопустимы жаргонные выражения, оскорбительные, неоднозначные, бессмысленные.
Подводя итоги, выделим основные моменты того, как работает рся:
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы на тему, как настроить рся, просто переходите в Яндекс.Директ и тренируйтесь. Здесь содержатся бесплатные подсказки, подбор словосочетаний, прогноз бюджета. Это действительно очень удобный и эффективный способ продвижения продукции в виртуальном пространстве.
А лучше всего доверьте настройку контекстной рекламы профессионалам!
Статистика посещаемости — совокупность статистических данных, количественно и качественно характеризующих пользователей интернет-ресурса, посетивших его за определенный временной промежуток.
ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.
<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы
Бэкап (back up) – резервная копия любого web-документа, программы, сайта и пр.