Пн-Пт, с 10:00 до 20:00
Digital-агентство «Второе Дыхание» Digital-агентство «Второе Дыхание»
Работаем
19 лет

CPC

CPC

CPC (Cost Per Click) - это плата, которую рекламодатель платит за каждый клик на его рекламное объявление в контекстной рекламе или других формах платной рекламы.

CPC является одной из основных моделей оплаты в интернет-рекламе. Когда рекламодатель запускает рекламную кампанию и размещает объявления на платформе рекламы, он устанавливает ставку за каждый клик на своё объявление. Когда пользователь кликает по объявлению и переходит на сайт рекламодателя, рекламодатель оплачивает платформе рекламы определенную сумму денег за этот клик.

CPC может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая конкуренцию в рекламируемой нише, качество рекламного объявления, релевантность ключевых слов, целевая аудитория и другие факторы. Рекламодатель обычно устанавливает максимальную ставку, которую он готов платить за клик, и платит только за фактически полученные клики.

CPC является важным показателем в платной рекламе, так как он позволяет рекламодателю контролировать свои расходы и измерять эффективность рекламной кампании. Расчет рентабельности и окупаемости рекламы часто основан на CPC, так как он связан с количеством кликов и конверсиями, полученными от рекламы.

Однако стоит отметить, что CPC не является единственным метрикой, определяющей успех рекламной кампании. Важно также учитывать конверсии, стоимость привлечения клиента (CPA) и общую окупаемость рекламной кампании при анализе ее эффективности.


Поделиться

Популярные услуги
© 2024, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792