Переоптимизированность

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Переоптимизированность

Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками



Другие записи

Конверсия — (от англ. "conversion" – преобразование) — отношение числа пользователей, которые воспользовались услугами, предоставляемыми на сайте (например, оформили заказ) к общему числу посетителей данного сайта.

Ключевые слова (ключевики) — это слова, определяющие основную тематику страницы и имеющие для неё первостепенную значимость, вес для продвижения в поисковой выдаче.

Сниппет (от англ. "snippet" – «отрывок») – релевантный запросу пользователя фрагмент текста с web-ресурса, который показывается вместе со ссылкой на сайте в поисковой выдачи. Иногда сниппет берется из мета-тега "description" (описание web-страницы).

Отказы в метрике

Для отслеживания визитов и поведения посетителей на виртуальной площадке незаменимым помощником маркетологов является сервис Яндекса. Счетчик, установленный на сайт, собирает сведения о заходах, времени пребывания, посещении других страниц и передает их центру аналитики. Разберем на примерах, что такое отказы в Метрике.

SERP (от англ. "search engine result position"– «положение результата поисковой машины») – релевантные запросу пользователя страницы выдачи результатов поисковиков.

Бэкап (back up) – резервная копия любого web-документа, программы, сайта и пр.


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792