Бан

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Бан

Бан (англ. "ban" – запрет) – одна из санкций (наказаний), налагаемых поисковыми системами на сайт, который продвигается запрещенными методами. Это преднамеренный выброс сайта из индекса поисковой системы, вследствие чего сайт не может появляться в выдаче.



Другие записи

Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.

Битая ссылка — ссылка на несуществующую страницу, изображение или документ. Ссылка помечается как "битая" если выполняется хотя бы одно из условий: 1) время загрузки страницы более 10 секунд; 2) получен код ответа сервера 404 либо 403; 3) на странице найден текст "404 страница не найдена".

Индексация — процесс добавления поисковым роботом сведений о сайте в базу данных поисковой системы. Важно понимать, что в результатах поисковой выдачи оказываются только те сайты, страницы которых проиндексированы.

ROI

ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.

Бэкап (back up) – резервная копия любого web-документа, программы, сайта и пр.


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792