Конверсия

Конверсия — (от англ. "conversion" – преобразование) — отношение числа пользователей, которые воспользовались услугами, предоставляемыми на сайте (например, оформили заказ) к общему числу посетителей данного сайта.



Другие записи

ТЗ — техническое задание. Для копирайтеров — это документ, в котором прописаны требования, которые необходимо учесть при написании текста.

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.

Клик (Click, переход) - щелчок мышки по ссылке и дальнейший переход на сайт.
CMS

CMS - система управления контентом (разг. «движок сайта») – Создание и редактирование на сайте любых элементов: текст, графику, web-страницы и др.

Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.


© 2023, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792