Ранжирование — процесс выстраивания результатов поиска в порядке от наибольшей релевантности страниц поисковому запросу к наименьшей.
Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками

Получив в поисковой выдаче список результатов, пользователь не кликает всё подряд, а сначала бегло просматривает информацию, показанную в сниппете. Это понятие означает часть текста, краткое описание сайта, призванное заинтересовать и побудить к переходу по ссылке. Фрагмент формируется благодаря такому инструменту, как микроразметка. Контент помечается специальными тегами, чтобы система показывала определенные данные, иначе она будет делать это на свое усмотрение.
Трафик в интернет-маркетинге – посещаемость сайта, которая измеряется количеством уникальных посетителей web-ресурса в день.
Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792