Ключевые слова

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Ключевые слова

Ключевые слова (ключевики) — это слова, определяющие основную тематику страницы и имеющие для неё первостепенную значимость, вес для продвижения в поисковой выдаче.



Другие записи

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.


05.04.2010

CTR

CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.


05.04.2010

Юзабилити (от англ. "usability" – «удобство и простота использования») – показатель того, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом. Сделать удобный и интуитивно понятный интерфейс для web-ресурса очень важная задача для разработчиков.


05.04.2010

Атрибут alt (альтернативным источником информации) - текстовое описание содержимого графического объекта для тех, кто не видит изображения в своём браузере.


29.11.2011

Семантическое ядро

Основа основ SEO оптимизации — это семантическое ядро сайта.
Семантическое ядро (СЯ) — это спектр всех поисковых запросов, связанных с вашим сайтом.


22.06.2018

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.


19.07.2017


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»