Закон Ципфа

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Закон Ципфа

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.

На примере: вам дается ТЗ, в котором есть следующий набор ключевых слов:

  1.       Шарики
  2.       Воздушные
  3.       Гелиевые

Согласно закону Ципфа, наиболее часто употребляемым должно быть слово «шарики», у слова «воздушные» порядковый номер — 2, это значит, что оно должно употребляться в тексте в 2 раза реже, чем слово «шарики», соответственно слово «Гелиевые» употребляется в 3 раза меньше.



Другие записи
SEO

SEO (также «раскрутка сайта», «продвижение сайта», «оптимизация сайта» — (от англ. "search engine optimization" – оптимизация под поисковые системы) — комплекс действий, направленных на улучшение видимости web-ресурса в результатах поиска по заданному запросу.


05.04.2010

Клик (Click, переход) - щелчок мышки по ссылке и дальнейший переход на сайт.

25.11.2011

Ранжирование — процесс выстраивания результатов поиска в порядке от наибольшей релевантности страниц поисковому запросу к наименьшей.


05.04.2010

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.


05.04.2010

Статистика посещаемости — совокупность статистических данных, количественно и качественно характеризующих пользователей интернет-ресурса, посетивших его за определенный временной промежуток.


05.04.2010

Киберсквоттерство — присвоение чужого доменного имени для дальнейшей перепродажи. Киберсквоттер может перехватить домен, если владелец вовремя не заплатил за продление.


05.04.2010


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»