На примере: вам дается ТЗ, в котором есть следующий набор ключевых слов:
Согласно закону Ципфа, наиболее часто употребляемым должно быть слово «шарики», у слова «воздушные» порядковый номер — 2, это значит, что оно должно употребляться в тексте в 2 раза реже, чем слово «шарики», соответственно слово «Гелиевые» употребляется в 3 раза меньше.
Юзабилити (от англ. "usability" – «удобство и простота использования») – показатель того, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом. Сделать удобный и интуитивно понятный интерфейс для web-ресурса очень важная задача для разработчиков.
Бэкап (back up) – резервная копия любого web-документа, программы, сайта и пр.
<h1> — тег HTML разметки, которым в коде обозначается главный заголовок страницы
Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.
Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.