Закон Ципфа

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Закон Ципфа

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.

На примере: вам дается ТЗ, в котором есть следующий набор ключевых слов:

  1.       Шарики
  2.       Воздушные
  3.       Гелиевые

Согласно закону Ципфа, наиболее часто употребляемым должно быть слово «шарики», у слова «воздушные» порядковый номер — 2, это значит, что оно должно употребляться в тексте в 2 раза реже, чем слово «шарики», соответственно слово «Гелиевые» употребляется в 3 раза меньше.



Другие записи

Видимость сайта – наличие ссылок на сайт в результатах поиска по профильным запросам.


05.04.2010

Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками


19.07.2017

Конверсия — (от англ. "conversion" – преобразование) — отношение числа пользователей, которые воспользовались услугами, предоставляемыми на сайте (например, оформили заказ) к общему числу посетителей данного сайта.


05.04.2010

CTR

CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.


05.04.2010

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.


05.04.2010

<h1> — тег HTML разметки, которым в коде обозначается главный заголовок страницы


19.07.2017


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2020, Digital-агентство «Второе Дыхание»