Закон Ципфа

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Закон Ципфа

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.

На примере: вам дается ТЗ, в котором есть следующий набор ключевых слов:

  1.       Шарики
  2.       Воздушные
  3.       Гелиевые

Согласно закону Ципфа, наиболее часто употребляемым должно быть слово «шарики», у слова «воздушные» порядковый номер — 2, это значит, что оно должно употребляться в тексте в 2 раза реже, чем слово «шарики», соответственно слово «Гелиевые» употребляется в 3 раза меньше.



Другие записи
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

РСЯ - это сеть сайтов, через которые интернет-пользователи видят информационную визитку или видеоролик, размещенные в direct.yandex. Происходит это не случайным образом, а на основе запросов, вводимых человеком со своего устройства. Например, в ожидании ребенка супруги ищут коляску - соответственно, средства передвижения для младенцев будут встречаться им на сторонних платформах. Если они решили присмотреть для себя комфортную машину, их ожидают кликабельные картинки с автомобилями.


10.08.2018

Битая ссылка — ссылка на несуществующую страницу, изображение или документ. Ссылка помечается как "битая" если выполняется хотя бы одно из условий: 1) время загрузки страницы более 10 секунд; 2) получен код ответа сервера 404 либо 403; 3) на странице найден текст "404 страница не найдена".

19.11.2012

Юзабилити (от англ. "usability" – «удобство и простота использования») – показатель того, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом. Сделать удобный и интуитивно понятный интерфейс для web-ресурса очень важная задача для разработчиков.


05.04.2010

Лог-файл - специальный файл, в котором в хронологическом порядке фиксируются все действия, совершаемые пользователем на сайте. Анализ логов сервера позволяет выявить ЦА (целевую аудиторию) или выбрать эффективное направление рекламной кампании.

25.11.2011

<p> — тег HTML разметки, в котором прописывается текстовая часть, обычно в него заключают абзацы.


19.07.2017

WOMM — (от англ. "word of mouth marketing" – «молва») – молва, как инструмент маркетинга. Потребители сами рекламируют друг другу товары/услуги. WOMM отличается от вирусного маркетинга каналами передачи информации. В WOMM — это устный канал передачи информации, а в вирусным маркетинге — это электронные средства, например, e-mail, ICQ, блоги и пр.


05.04.2010


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»