CMS

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. CMS

CMS - система управления контентом (разг. «движок сайта») – Создание и редактирование на сайте любых элементов: текст, графику, web-страницы и др.



Другие записи
CTR

CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.


05.04.2010

SERP (от англ. "search engine result position"– «положение результата поисковой машины») – релевантные запросу пользователя страницы выдачи результатов поисковиков.

05.04.2010

Ключевые слова (ключевики) — это слова, определяющие основную тематику страницы и имеющие для неё первостепенную значимость, вес для продвижения в поисковой выдаче.


19.07.2017

Минус-слова - это слова, по запросам с которыми рекламное объявлениев не показывается. Используются в контекстной рекламе.

25.11.2011

Видимость сайта – наличие ссылок на сайт в результатах поиска по профильным запросам.


05.04.2010

Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.


19.07.2017


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»