CTR

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. CTR

CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.



Другие записи

<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы


19.07.2017

Бан (англ. "ban" – запрет) – одна из санкций (наказаний), налагаемых поисковыми системами на сайт, который продвигается запрещенными методами. Это преднамеренный выброс сайта из индекса поисковой системы, вследствие чего сайт не может появляться в выдаче.


05.04.2010

Водянистость (водность текста) — показатель, отражающий насколько текст кишит ненужными, бессмысленными словами типа союзов, предлогов, вводных слов, часто употребляемых оборотов.


19.07.2017

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.


05.04.2010

Семантическое ядро

Основа основ SEO оптимизации — это семантическое ядро сайта.
Семантическое ядро (СЯ) — это спектр всех поисковых запросов, связанных с вашим сайтом.


22.06.2018

Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.


19.07.2017


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»