Пн-Пт, с 10:00 до 20:00
Digital-агентство «Второе Дыхание» Digital-агентство «Второе Дыхание»
Работаем
19 лет

CTR

CTR

CTR (Click-Through Rate) - это показатель, который измеряет соотношение между количеством кликов на определенную ссылку или объявление и количеством показов этой ссылки или объявления.

Формула для расчета CTR выглядит следующим образом:

CTR = (Количество кликов / Количество показов) * 100

CTR обычно выражается в процентах. Например, если объявление было показано 100 раз и получило 10 кликов, то CTR составит 10%.

CTR является важным показателем для оценки эффективности рекламных кампаний, поисковой оптимизации и других маркетинговых действий. Более высокий процент CTR указывает на то, что большее число людей, увидевших вашу рекламу или ссылку, кликнули по ней. Это может свидетельствовать о привлекательности вашего объявления или о том, что оно соответствует запросам и ожиданиям аудитории.

Высокий CTR может также влиять на ранжирование в поисковых системах. Некоторые поисковые системы учитывают CTR при определении релевантности и позиционирования объявлений или ссылок в результатах поиска.

CTR следует анализировать в контексте конкретной кампании или канала маркетинга, так как ожидаемый процент CTR может варьироваться в зависимости от отрасли, формата рекламы, целевой аудитории и других факторов.


Поделиться

Популярные услуги
© 2024, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792