CTR

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. CTR

CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.



Другие записи

Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.

Ранжирование — процесс выстраивания результатов поиска в порядке от наибольшей релевантности страниц поисковому запросу к наименьшей.

Отказы в метрике

Для отслеживания визитов и поведения посетителей на виртуальной площадке незаменимым помощником маркетологов является сервис Яндекса. Счетчик, установленный на сайт, собирает сведения о заходах, времени пребывания, посещении других страниц и передает их центру аналитики. Разберем на примерах, что такое отказы в Метрике.

SERP (от англ. "search engine result position"– «положение результата поисковой машины») – релевантные запросу пользователя страницы выдачи результатов поисковиков.
Семантическое ядро

Основа основ SEO оптимизации — это семантическое ядро сайта.
Семантическое ядро (СЯ) — это спектр всех поисковых запросов, связанных с вашим сайтом.


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792