CTR
CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.
Другие записи
Индексация — процесс добавления поисковым роботом сведений о сайте в базу данных поисковой системы. Важно понимать, что в результатах поисковой выдачи оказываются только те сайты, страницы которых проиндексированы.
05.04.2010
Лог-файл - специальный файл, в котором в хронологическом порядке фиксируются все действия, совершаемые пользователем на сайте. Анализ логов сервера позволяет выявить ЦА (целевую аудиторию) или выбрать эффективное направление рекламной кампании.
25.11.2011
Минус-слова - это слова, по запросам с которыми рекламное объявлениев не показывается. Используются в контекстной рекламе.
25.11.2011
Зеркало сайта – полная или частичная (более 80% совпадений) копия сайта на другом URL, что может привести к проблемам с поисковым продвижением сайта.
05.04.2010
ТЗ — техническое задание. Для копирайтеров — это документ, в котором прописаны требования, которые необходимо учесть при написании текста.
19.07.2017
© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»