Пн-Пт, с 10:00 до 21:00
Digital-агентство «Второе Дыхание» Digital-агентство «Второе Дыхание»
Работаем
18 лет

Таргетинг

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.



Другие записи

Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.

Лог-файл - специальный файл, в котором в хронологическом порядке фиксируются все действия, совершаемые пользователем на сайте. Анализ логов сервера позволяет выявить ЦА (целевую аудиторию) или выбрать эффективное направление рекламной кампании.

Сниппет (от англ. "snippet" – «отрывок») – релевантный запросу пользователя фрагмент текста с web-ресурса, который показывается вместе со ссылкой на сайте в поисковой выдачи. Иногда сниппет берется из мета-тега "description" (описание web-страницы).

<p> — тег HTML разметки, в котором прописывается текстовая часть, обычно в него заключают абзацы.

Видимость сайта – наличие ссылок на сайт в результатах поиска по профильным запросам.


Популярные услуги
© 2023, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792