Таргетинг

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Таргетинг

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.



Другие записи

<p> — тег HTML разметки, в котором прописывается текстовая часть, обычно в него заключают абзацы.


19.07.2017

ТЗ — техническое задание. Для копирайтеров — это документ, в котором прописаны требования, которые необходимо учесть при написании текста.


19.07.2017

Бэкап (back up) – резервная копия любого web-документа, программы, сайта и пр.


05.04.2010

Трафик в интернет-маркетинге – посещаемость сайта, которая измеряется количеством уникальных посетителей web-ресурса в день.


05.04.2010

Отказы в метрике

Для отслеживания визитов и поведения посетителей на виртуальной площадке незаменимым помощником маркетологов является сервис Яндекса. Счетчик, установленный на сайт, собирает сведения о заходах, времени пребывания, посещении других страниц и передает их центру аналитики. Разберем на примерах, что такое отказы в Метрике.


31.01.2019

SERP (от англ. "search engine result position"– «положение результата поисковой машины») – релевантные запросу пользователя страницы выдачи результатов поисковиков.

05.04.2010


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»