Таргетинг

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Таргетинг

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.



Другие записи

Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.

Видимость сайта – наличие ссылок на сайт в результатах поиска по профильным запросам.

Воронка продаж

На пути к покупке человек проходит несколько стадий. Иногда случается быстрое приобретение у определенного или случайного поставщика. Но сделок совершалось бы гораздо меньше, если бы не воронка продаж - ведущий инструмент маркетологов.

ТЗ — техническое задание. Для копирайтеров — это документ, в котором прописаны требования, которые необходимо учесть при написании текста.

<h1> — тег HTML разметки, которым в коде обозначается главный заголовок страницы

Битая ссылка — ссылка на несуществующую страницу, изображение или документ. Ссылка помечается как "битая" если выполняется хотя бы одно из условий: 1) время загрузки страницы более 10 секунд; 2) получен код ответа сервера 404 либо 403; 3) на странице найден текст "404 страница не найдена".

© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792