Таргетинг

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Таргетинг

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.



Другие записи

Поисковая система — интернет-ресурс, предоставляющий пользователям услуги различных видов поиска (полнотекстового, поиска по метаданным и изображениям) информации в сети Интернет.


05.04.2010

Трафик в интернет-маркетинге – посещаемость сайта, которая измеряется количеством уникальных посетителей web-ресурса в день.


05.04.2010

Сайт — совокупность программ для ЭВМ, обеспечивающих распространение текстовой, графической, мультимедийной информации в глобальной сети Интернет и доступных по уникальному электронному адресу (URL), посредством технических средств.


05.04.2010

Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.


19.07.2017

Видимость сайта – наличие ссылок на сайт в результатах поиска по профильным запросам.


05.04.2010

Минус-слова - это слова, по запросам с которыми рекламное объявлениев не показывается. Используются в контекстной рекламе.

25.11.2011


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»