ROI

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. ROI

ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.



Другие записи
SEO

SEO (также «раскрутка сайта», «продвижение сайта», «оптимизация сайта» — (от англ. "search engine optimization" – оптимизация под поисковые системы) — комплекс действий, направленных на улучшение видимости web-ресурса в результатах поиска по заданному запросу.


05.04.2010

Контент (от англ. "content" – «содержание») – это любое информационное наполнение сайта, будь то видеофайлы, текстовая или графическая информация.


05.04.2010

Видимость сайта – наличие ссылок на сайт в результатах поиска по профильным запросам.


05.04.2010

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.


19.07.2017

<h1> — тег HTML разметки, которым в коде обозначается главный заголовок страницы


19.07.2017

Зеркало сайта – полная или частичная (более 80% совпадений) копия сайта на другом URL, что может привести к проблемам с поисковым продвижением сайта.

05.04.2010


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»