ROI

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. ROI

ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.



Другие записи
Клик (Click, переход) - щелчок мышки по ссылке и дальнейший переход на сайт.
SEO

SEO (также «раскрутка сайта», «продвижение сайта», «оптимизация сайта» — (от англ. "search engine optimization" – оптимизация под поисковые системы) — комплекс действий, направленных на улучшение видимости web-ресурса в результатах поиска по заданному запросу.

Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками

Конверсия — (от англ. "conversion" – преобразование) — отношение числа пользователей, которые воспользовались услугами, предоставляемыми на сайте (например, оформили заказ) к общему числу посетителей данного сайта.

Минус-слова - это слова, по запросам с которыми рекламное объявлениев не показывается. Используются в контекстной рекламе.

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792