ROI

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. ROI

ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.


SEM
Поделиться

Другие записи
Клик (Click, переход) - щелчок мышки по ссылке и дальнейший переход на сайт.

25.11.2011

Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.


05.04.2010

SERP (от англ. "search engine result position"– «положение результата поисковой машины») – релевантные запросу пользователя страницы выдачи результатов поисковиков.

05.04.2010

Бэкап (back up) – резервная копия любого web-документа, программы, сайта и пр.


05.04.2010

Водянистость (водность текста) — показатель, отражающий насколько текст кишит ненужными, бессмысленными словами типа союзов, предлогов, вводных слов, часто употребляемых оборотов.


19.07.2017

IP-адрес (от англ. Internet Protocol Address) - уникальный сетевой адрес компьютера, построенной по протоколу IP.

28.11.2011


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2020, Digital-агентство «Второе Дыхание»