Пн-Пт, с 10:00 до 20:00
Digital-агентство «Второе Дыхание» Digital-агентство «Второе Дыхание»
Работаем
19 лет

CPM

CPM

CPM (Cost Per Mille) - это метрика, которая определяет стоимость показа тысячи (лат. "mille") рекламных объявлений или просмотров на сайте. Она измеряет затраты, которые рекламодатель понес для каждых 1000 показов своего рекламного объявления.

CPM является одной из распространенных моделей оплаты в интернет-рекламе, особенно в контексте рекламы на баннерах или рекламных сетях. Рекламодатель устанавливает ставку за каждые 1000 показов его рекламы, и плата рассчитывается исходя из количества фактических показов объявлений.

Например, если ставка CPM составляет 5 долларов, то рекламодатель будет платить 5 долларов за каждые 1000 показов его рекламного объявления. Если объявление показано 10 000 раз, то рекламодатель заплатит 50 долларов.

CPM может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как размер и формат объявления, релевантность аудитории, конкуренция на рынке и другие факторы. CPM позволяет рекламодателям контролировать свои рекламные бюджеты и оценивать стоимость показов объявлений в разных контекстах.

CPM является важным показателем для оценки эффективности рекламной кампании в терминах охвата и видимости. Он может быть особенно полезен, когда целью рекламодателя является увеличение осведомленности о бренде или продукте, а не непосредственное привлечение кликов или конверсий.


Поделиться

Популярные услуги
© 2024, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792