Водянистость

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Водянистость

Водянистость (водность текста) — показатель, отражающий насколько текст кишит ненужными, бессмысленными словами типа союзов, предлогов, вводных слов, часто употребляемых оборотов.

Измеряется в процентах и показывает соотношение «бессмысленных» слов к общему количеству слов в тексте.



Другие записи
Минус-слова - это слова, по запросам с которыми рекламное объявлениев не показывается. Используются в контекстной рекламе.

25.11.2011

SEO

SEO (также «раскрутка сайта», «продвижение сайта», «оптимизация сайта» — (от англ. "search engine optimization" – оптимизация под поисковые системы) — комплекс действий, направленных на улучшение видимости web-ресурса в результатах поиска по заданному запросу.


05.04.2010

CTR

CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.


05.04.2010

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.


05.04.2010

Отказы в метрике

Для отслеживания визитов и поведения посетителей на виртуальной площадке незаменимым помощником маркетологов является сервис Яндекса. Счетчик, установленный на сайт, собирает сведения о заходах, времени пребывания, посещении других страниц и передает их центру аналитики. Разберем на примерах, что такое отказы в Метрике.


31.01.2019

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.


19.07.2017


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»