Водянистость

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Водянистость

Измеряется в процентах и показывает соотношение «бессмысленных» слов к общему количеству слов в тексте.



Другие записи
ROI

ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.

Лог-файл - специальный файл, в котором в хронологическом порядке фиксируются все действия, совершаемые пользователем на сайте. Анализ логов сервера позволяет выявить ЦА (целевую аудиторию) или выбрать эффективное направление рекламной кампании.
Битая ссылка — ссылка на несуществующую страницу, изображение или документ. Ссылка помечается как "битая" если выполняется хотя бы одно из условий: 1) время загрузки страницы более 10 секунд; 2) получен код ответа сервера 404 либо 403; 3) на странице найден текст "404 страница не найдена".

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.

Ранжирование — процесс выстраивания результатов поиска в порядке от наибольшей релевантности страниц поисковому запросу к наименьшей.

Минус-слова - это слова, по запросам с которыми рекламное объявлениев не показывается. Используются в контекстной рекламе.

© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792