Клик

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Клик
Клик (Click, переход) - щелчок мышки по ссылке и дальнейший переход на сайт.


Другие записи
ROI

ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.


05.04.2010

Киберсквоттерство — присвоение чужого доменного имени для дальнейшей перепродажи. Киберсквоттер может перехватить домен, если владелец вовремя не заплатил за продление.


05.04.2010

Воронка продаж

На пути к покупке человек проходит несколько стадий. Иногда случается быстрое приобретение у определенного или случайного поставщика. Но сделок совершалось бы гораздо меньше, если бы не воронка продаж - ведущий инструмент маркетологов.


28.07.2018

Юзабилити (от англ. "usability" – «удобство и простота использования») – показатель того, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом. Сделать удобный и интуитивно понятный интерфейс для web-ресурса очень важная задача для разработчиков.


05.04.2010

Алгоритм Баден-Баден Яндекса — алгоритм определяет насколько текст понятен и полезен для пользователей. Проверяется переспамленность текста ключевиками, структуированность, оформление текста, логичность и понятность предложений.


19.07.2017

SEM
SEM (search engines marketing) — совокупность стратегий по привлечению пользователей поисковых систем на свой сайт, основные из которых контекстная/баннерая реклама и SEO.

05.04.2010


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2020, Digital-агентство «Второе Дыхание»