Digital-агентство «Второе Дыхание»

Оптимизация сайта под соцсети

SMO – Social Media Optimization

Вызывает сильнейшее привыкание аудитории к вашему бренду

П.С. Круто заходит с SMM и SEO

9

Лет опыта

348

Успешных проектов

250

Довольных клиентов

17

Специалистов
в команде

Преимущества SMO

SMO позволяет создать и закрепить за брендом позицию лидера мнений.

Цель: создание интересного и полезного контента для вашей аудитории.

За счет SMO увеличивается лояльность и потребность аудитории в вашем мнении, а как следствие, количество трафика и лидов с сайта.

В чем отличие SMO от SEO

Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.

При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — в том числе на создание интересного, «вирусного» контента.

Еще одно отличие SEO от SMO — эффективность действий. На видеосервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить «сарафанное радио», начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.

В чем отличие SMO от SMM

SMO предполагает проведение работ по оптимизации только в пределах собственного сайта. SMM же - это привлечение в целях продвижения сторонних интернет-ресурсов.

Главная цель SMO - улучшение контента сайта, контакт с посетителями с целью их привлечения и "удержания". SMM же ориентировано на продвижение самого сайта, предлагаемых товаров и услуг.

Вы получаете

  • Рекомендации по внешнему виду страниц блога;
  • Создание контент-плана для блоггинга;
  • Написание вау-статей и подготовка крутого контента;
  • Публикация и модерация контента;
  • Привлечение целевого трафика на сайт.

Как начать?

1

Заполните запрос на оценку прямо сейчас 

2

В течение 24 часов

  • с Вами свяжется НЕ менеджер отдела продаж, а будущий куратор проекта, опытный SMO-специалист.
3

В течение 48 часов

  • мы предоставим Вам коммерческое предложение.
4

В течение 2х недель

  • оформление и подписание Договора;
  • проведение аудита ниши и конкурентов, составление портрета целевой аудитории и карты её активности;
  • разработка стратегии позиционирования и продвижения вашего бренда в соцсетях;
  • подготовка понтент-плана и первых публикаций.

Запуск!

Команда вашего проекта

Таргетолог

Добытчик проекта, охотник на ЦА

Контент менеджер

Размещает контент, 
красиво и качественно

Дизайнер

Креатив, много креатива, 
очень много креатива...

Менеджер проекта

Держит руку на пульсе проекта,
всегда на связи