Пн-Пт, с 10:00 до 21:00
Digital-агентство «Второе Дыхание» Digital-агентство «Второе Дыхание»
Работаем
18 лет

Юзабилити

Юзабилити (от англ. "usability" – «удобство и простота использования») – показатель того, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом. Сделать удобный и интуитивно понятный интерфейс для web-ресурса очень важная задача для разработчиков.


Поделиться

Другие записи

Интерактивность — (от англ. "interaction" — взаимодействие) – способность сайта и/или его элементов отвечать на действия пользователя без участия администратора сайта. К примеру, интерактивный баннер меняет изображение при наведении на него курсора мышки.

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.

Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками

Воронка продаж

На пути к покупке человек проходит несколько стадий. Иногда случается быстрое приобретение у определенного или случайного поставщика. Но сделок совершалось бы гораздо меньше, если бы не воронка продаж - ведущий инструмент маркетологов.

CTR

CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.

Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.


Популярные услуги
© 2023, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792