Юзабилити

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Юзабилити

Юзабилити (от англ. "usability" – «удобство и простота использования») – показатель того, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом. Сделать удобный и интуитивно понятный интерфейс для web-ресурса очень важная задача для разработчиков.


Поделиться

Другие записи

Статистика посещаемости — совокупность статистических данных, количественно и качественно характеризующих пользователей интернет-ресурса, посетивших его за определенный временной промежуток.


05.04.2010

CTR

CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.


05.04.2010

Трафик в интернет-маркетинге – посещаемость сайта, которая измеряется количеством уникальных посетителей web-ресурса в день.


05.04.2010

Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками


19.07.2017

Сниппет (от англ. "snippet" – «отрывок») – релевантный запросу пользователя фрагмент текста с web-ресурса, который показывается вместе со ссылкой на сайте в поисковой выдачи. Иногда сниппет берется из мета-тега "description" (описание web-страницы).


05.04.2010

WOMM — (от англ. "word of mouth marketing" – «молва») – молва, как инструмент маркетинга. Потребители сами рекламируют друг другу товары/услуги. WOMM отличается от вирусного маркетинга каналами передачи информации. В WOMM — это устный канал передачи информации, а в вирусным маркетинге — это электронные средства, например, e-mail, ICQ, блоги и пр.


05.04.2010


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2020, Digital-агентство «Второе Дыхание»