Юзабилити

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Юзабилити

Юзабилити (от англ. "usability" – «удобство и простота использования») – показатель того, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом. Сделать удобный и интуитивно понятный интерфейс для web-ресурса очень важная задача для разработчиков.


Поделиться

Другие записи

Статистика посещаемости — совокупность статистических данных, количественно и качественно характеризующих пользователей интернет-ресурса, посетивших его за определенный временной промежуток.

SERP (от англ. "search engine result position"– «положение результата поисковой машины») – релевантные запросу пользователя страницы выдачи результатов поисковиков.

Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.

Фавикон для сайта (favicon)

«Фавикон» (от англ. Favicon, если копнуть еще глубже FAVorite ICON) — это иконка сайта, его опознавательный знак в интернет-пространстве.

Она отображается сверху, на вкладке браузера там же, где тайтл; в избранном и в закладках; в поисковой выдаче, слева (в сниппете). В добавок, у современных смартфонов появилась опция добавления веб-страниц на главный экран телефона и необходима эмблема, чтобы не затеряться в многообразии приложений.

SEM
SEM (search engines marketing) — совокупность стратегий по привлечению пользователей поисковых систем на свой сайт, основные из которых контекстная/баннерая реклама и SEO.

Атрибут alt (альтернативным источником информации) - текстовое описание содержимого графического объекта для тех, кто не видит изображения в своём браузере.


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792