Пн-Пт, с 10:00 до 20:00
Digital-агентство «Второе Дыхание» Digital-агентство «Второе Дыхание»
Работаем
19 лет
  1. Digital-агентство
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Статистика посещаемости

Статистика посещаемости

Статистика посещаемости

Статистика посещаемости (website analytics) - это сбор и анализ данных о посетителях веб-сайта или приложения, их поведении и взаимодействии с контентом. Она предоставляет информацию о количестве посетителей, их источниках, поведении на сайте, времени пребывания, просмотренных страницах, конверсиях и других метриках, которые помогают оценить эффективность веб-присутствия и принять меры по его улучшению.

Статистика посещаемости включает различные показатели и метрики, которые помогают понять, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом и как эффективно он выполняет свои цели. Некоторые из основных метрик и показателей, которые часто анализируются в статистике посещаемости, включают:

  1. Количество посетителей: общее количество уникальных посетителей, посещающих веб-сайт за определенный период времени.
  2. Источники трафика: информация о том, откуда приходят пользователи, например, поисковые системы, социальные сети, рекламные кампании, прямой трафик и другие.
  3. Сессии: количество отдельных визитов пользователей на сайт в определенный период времени.
  4. Просмотры страниц: количество просмотренных страниц веб-сайта или приложения.
  5. Среднее время на сайте: среднее время, которое пользователи проводят на веб-сайте за каждую сессию.
  6. Конверсии: действия, выполненные пользователями и соответствующие целям бизнеса, например, совершение покупки, подписка на рассылку, заполнение формы и другие.
  7. Отказы: процент пользователей, покинувших сайт после просмотра только одной страницы, без дальнейшего взаимодействия.
  8. Популярные страницы: страницы, которые получают наибольшее количество просмотров или привлекают наибольший интерес пользователей.

Статистика посещаемости собирается с помощью специальных аналитических инструментов, таких как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие, которые отслеживают и анализируют активность пользователей на веб-сайте или приложении. Эти данные позволяют владельцам и маркетологам принимать обоснованные решения, оптимизировать пользовательский опыт, улучшать эффективность маркетинговых кампаний и повышать конверсию.


Поделиться

Популярные услуги
© 2024, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792