Статистика посещаемости — совокупность статистических данных, количественно и качественно характеризующих пользователей интернет-ресурса, посетивших его за определенный временной промежуток.
Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.
<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы
Получив в поисковой выдаче список результатов, пользователь не кликает всё подряд, а сначала бегло просматривает информацию, показанную в сниппете. Это понятие означает часть текста, краткое описание сайта, призванное заинтересовать и побудить к переходу по ссылке. Фрагмент формируется благодаря такому инструменту, как микроразметка. Контент помечается специальными тегами, чтобы система показывала определенные данные, иначе она будет делать это на свое усмотрение.
Таргетинг (от англ. "target" – «цель, целевой») – выделение ЦА (целевой аудитории) из всей аудитории. В рекламной кампании в интернете таргетинг настраивается так, что бы рекламная информация показывалась только ЦА. Таргетинг бывает поведенческим, социально-демографический, географическим, временным, языковой и др.
ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.