SEM
SEM (search engines marketing) — совокупность стратегий по привлечению пользователей поисковых систем на свой сайт, основные из которых контекстная/баннерая реклама и SEO.
Другие записи
Зеркало сайта – полная или частичная (более 80% совпадений) копия сайта на другом URL, что может привести к проблемам с поисковым продвижением сайта.
SERP (от англ. "search engine result position"– «положение результата поисковой машины») – релевантные запросу пользователя страницы выдачи результатов поисковиков.
WOMM — (от англ. "word of mouth marketing" – «молва») – молва, как инструмент маркетинга. Потребители сами рекламируют друг другу товары/услуги. WOMM отличается от вирусного маркетинга каналами передачи информации. В WOMM — это устный канал передачи информации, а в вирусным маркетинге — это электронные средства, например, e-mail, ICQ, блоги и пр.
CMS - система управления контентом (разг. «движок сайта») – Создание и редактирование на сайте любых элементов: текст, графику, web-страницы и др.
Ключевые слова (ключевики) — это слова, определяющие основную тематику страницы и имеющие для неё первостепенную значимость, вес для продвижения в поисковой выдаче.
Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками
© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792