SEM

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. SEM
SEM (search engines marketing) — совокупность стратегий по привлечению пользователей поисковых систем на свой сайт, основные из которых контекстная/баннерая реклама и SEO.


Другие записи

<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы


19.07.2017

Атрибут alt (альтернативным источником информации) - текстовое описание содержимого графического объекта для тех, кто не видит изображения в своём браузере.


29.11.2011

Клик (Click, переход) - щелчок мышки по ссылке и дальнейший переход на сайт.

25.11.2011

Микроразметка

Получив в поисковой выдаче список результатов, пользователь не кликает всё подряд, а сначала бегло просматривает информацию, показанную в сниппете. Это понятие означает часть текста, краткое описание сайта, призванное заинтересовать и побудить к переходу по ссылке. Фрагмент формируется благодаря такому инструменту, как микроразметка. Контент помечается специальными тегами, чтобы система показывала определенные данные, иначе она будет делать это на свое усмотрение.


02.08.2018

Сайт — совокупность программ для ЭВМ, обеспечивающих распространение текстовой, графической, мультимедийной информации в глобальной сети Интернет и доступных по уникальному электронному адресу (URL), посредством технических средств.


05.04.2010

Лог-файл - специальный файл, в котором в хронологическом порядке фиксируются все действия, совершаемые пользователем на сайте. Анализ логов сервера позволяет выявить ЦА (целевую аудиторию) или выбрать эффективное направление рекламной кампании.

25.11.2011


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»