Релевантность

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Релевантность

Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.



Другие записи
Зеркало сайта – полная или частичная (более 80% совпадений) копия сайта на другом URL, что может привести к проблемам с поисковым продвижением сайта.

05.04.2010

Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.


19.07.2017

SEO

SEO (также «раскрутка сайта», «продвижение сайта», «оптимизация сайта» — (от англ. "search engine optimization" – оптимизация под поисковые системы) — комплекс действий, направленных на улучшение видимости web-ресурса в результатах поиска по заданному запросу.


05.04.2010

Воронка продаж

На пути к покупке человек проходит несколько стадий. Иногда случается быстрое приобретение у определенного или случайного поставщика. Но сделок совершалось бы гораздо меньше, если бы не воронка продаж - ведущий инструмент маркетологов.


28.07.2018

Минус-слова - это слова, по запросам с которыми рекламное объявлениев не показывается. Используются в контекстной рекламе.

25.11.2011

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.


05.04.2010


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»