Тошнота

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Тошнота

Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.

Если показатель «тошноты» выше указанного в ТЗ, необходимо найти в написанном тексте слова, которые используются слишком часто и создают «переспам» и удалить / заменить их словами синонимами, либо разбавить текст, дистанцировав эти слова друг от друга.

Измеряется в процентах, показывает плотность текста и его перенасыщенность ключевыми словами или переспам в общем.



Другие записи

Конверсия — (от англ. "conversion" – преобразование) — отношение числа пользователей, которые воспользовались услугами, предоставляемыми на сайте (например, оформили заказ) к общему числу посетителей данного сайта.


05.04.2010

Бан (англ. "ban" – запрет) – одна из санкций (наказаний), налагаемых поисковыми системами на сайт, который продвигается запрещенными методами. Это преднамеренный выброс сайта из индекса поисковой системы, вследствие чего сайт не может появляться в выдаче.


05.04.2010

CTR

CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.


05.04.2010

WOMM — (от англ. "word of mouth marketing" – «молва») – молва, как инструмент маркетинга. Потребители сами рекламируют друг другу товары/услуги. WOMM отличается от вирусного маркетинга каналами передачи информации. В WOMM — это устный канал передачи информации, а в вирусным маркетинге — это электронные средства, например, e-mail, ICQ, блоги и пр.


05.04.2010

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.


19.07.2017

Семантическое ядро

Основа основ SEO оптимизации — это семантическое ядро сайта.
Семантическое ядро (СЯ) — это спектр всех поисковых запросов, связанных с вашим сайтом.


22.06.2018


© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»