Интерактивность

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Интерактивность

Интерактивность — (от англ. "interaction" — взаимодействие) – способность сайта и/или его элементов отвечать на действия пользователя без участия администратора сайта. К примеру, интерактивный баннер меняет изображение при наведении на него курсора мышки.



Другие записи

WOMM — (от англ. "word of mouth marketing" – «молва») – молва, как инструмент маркетинга. Потребители сами рекламируют друг другу товары/услуги. WOMM отличается от вирусного маркетинга каналами передачи информации. В WOMM — это устный канал передачи информации, а в вирусным маркетинге — это электронные средства, например, e-mail, ICQ, блоги и пр.

Атрибут alt (альтернативным источником информации) - текстовое описание содержимого графического объекта для тех, кто не видит изображения в своём браузере.

Тошнота — показатель чрезмерного употребления каких-либо слов относительно указанного кол-ва символов для текста.

Зеркало сайта – полная или частичная (более 80% совпадений) копия сайта на другом URL, что может привести к проблемам с поисковым продвижением сайта.
Микроразметка

Получив в поисковой выдаче список результатов, пользователь не кликает всё подряд, а сначала бегло просматривает информацию, показанную в сниппете. Это понятие означает часть текста, краткое описание сайта, призванное заинтересовать и побудить к переходу по ссылке. Фрагмент формируется благодаря такому инструменту, как микроразметка. Контент помечается специальными тегами, чтобы система показывала определенные данные, иначе она будет делать это на свое усмотрение.

<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792