Интерактивность

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Интерактивность

Интерактивность — (от англ. "interaction" — взаимодействие) – способность сайта и/или его элементов отвечать на действия пользователя без участия администратора сайта. К примеру, интерактивный баннер меняет изображение при наведении на него курсора мышки.



Другие записи

<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы

Клик (Click, переход) - щелчок мышки по ссылке и дальнейший переход на сайт.

Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.

Лог-файл - специальный файл, в котором в хронологическом порядке фиксируются все действия, совершаемые пользователем на сайте. Анализ логов сервера позволяет выявить ЦА (целевую аудиторию) или выбрать эффективное направление рекламной кампании.
ROI

ROI (сокр. от англ. return of investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — показатель эффективности вложений в рекламу. Вычисляется как чистая прибыль (полученная благодаря рекламе), деленная на рекламный бюджет.


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792