HTML-теги <h2> - <h5>
<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы
Алгоритм Баден-Баден Яндекса — алгоритм определяет насколько текст понятен и полезен для пользователей. Проверяется переспамленность текста ключевиками, структуированность, оформление текста, логичность и понятность предложений.

Для отслеживания визитов и поведения посетителей на виртуальной площадке незаменимым помощником маркетологов является сервис Яндекса. Счетчик, установленный на сайт, собирает сведения о заходах, времени пребывания, посещении других страниц и передает их центру аналитики. Разберем на примерах, что такое отказы в Метрике.
Релевантность — (от англ. "relevant" – соответствующий/важный) — степень соответствия запроса пользователя и найденного в поисковой системе сайта.
ТЗ — техническое задание. Для копирайтеров — это документ, в котором прописаны требования, которые необходимо учесть при написании текста.
CTR — (сокр. от англ. click/through ratio – отклик/отдача баннера) — отношение числа обращений к рекламному объявлению (контекстная реклама/баннер)/ к общему числу его показов. CTR – один из показателей эффективности рекламы.
Водянистость (водность текста) — показатель, отражающий насколько текст кишит ненужными, бессмысленными словами типа союзов, предлогов, вводных слов, часто употребляемых оборотов.
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792