Контекстная реклама

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Контекстная реклама

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.



Другие записи

Поисковая система — интернет-ресурс, предоставляющий пользователям услуги различных видов поиска (полнотекстового, поиска по метаданным и изображениям) информации в сети Интернет.

ТЗ — техническое задание. Для копирайтеров — это документ, в котором прописаны требования, которые необходимо учесть при написании текста.

Клик (Click, переход) - щелчок мышки по ссылке и дальнейший переход на сайт.

Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.

Конверсия — (от англ. "conversion" – преобразование) — отношение числа пользователей, которые воспользовались услугами, предоставляемыми на сайте (например, оформили заказ) к общему числу посетителей данного сайта.


© 2022, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792