Контекстная реклама

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Контекстная реклама

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.



Другие записи

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.


19.07.2017

SEM
SEM (search engines marketing) — совокупность стратегий по привлечению пользователей поисковых систем на свой сайт, основные из которых контекстная/баннерая реклама и SEO.

05.04.2010

<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы


19.07.2017

Ранжирование — процесс выстраивания результатов поиска в порядке от наибольшей релевантности страниц поисковому запросу к наименьшей.


05.04.2010

Юзабилити (от англ. "usability" – «удобство и простота использования») – показатель того, насколько посетителям удобно пользоваться сайтом. Сделать удобный и интуитивно понятный интерфейс для web-ресурса очень важная задача для разработчиков.


05.04.2010

Интерактивность — (от англ. "interaction" — взаимодействие) – способность сайта и/или его элементов отвечать на действия пользователя без участия администратора сайта. К примеру, интерактивный баннер меняет изображение при наведении на него курсора мышки.


05.04.2010


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2020, Digital-агентство «Второе Дыхание»