Контекстная реклама

  1. Главная
  2. Блог
  3. Словарь
  4. Контекстная реклама

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, содержание которых зависит от запроса пользователя. Используется в поисковых системах и тематических страницах. Показатель эффективности контекстной рекламы – CTR.



Другие записи

<h2-h5> — теги HTML разметки, которыми в коде обозначаются подзаголовки страницы


19.07.2017

Атрибут alt (альтернативным источником информации) - текстовое описание содержимого графического объекта для тех, кто не видит изображения в своём браузере.


29.11.2011

IP-адрес (от англ. Internet Protocol Address) - уникальный сетевой адрес компьютера, построенной по протоколу IP.

28.11.2011

Переоптимизированность текста —заспамленность ключевиками


19.07.2017

Водянистость (водность текста) — показатель, отражающий насколько текст кишит ненужными, бессмысленными словами типа союзов, предлогов, вводных слов, часто употребляемых оборотов.


19.07.2017

Закон Ципфа — это употребление в тексте определенного кол-во слов или словосочетаний в порядке пропорционального убывания.


19.07.2017


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2021, Digital-агентство «Второе Дыхание»