Что такое контекстная реклама и какие у неё секреты…
Контекстная реклама – эффективный способ привлечения на ваш ресурс целевых пользователей. Поэтому следует подробнее узнать какой бывает контекстная реклама и каким образом она размещается.
Какой бывает контекстная реклама?
На сегодняшний день встречается контекстная реклама двух видов:
- Поисковая реклама. Размещается в таких крупных поисковых системах, как Рамблер, Яндекс, Google. Такой способ наиболее эффективен, т.к. объявление размещается непосредственно в результатах выдачи по тематическому запросу. Также контекстная реклама может размещаться справа от результатов выдачи – таким образом, она более заметна. Благодаря этому, вероятность перехода на ваш сайт целевым пользователем посредством такого объявления достаточно высока.
- Контекстная реклама на сторонних ресурсах. Работает данный вариант рекламы схоже с предыдущим. Отличие только одно: пользователь находит вас не в поисковике, а переходит на ваш сайт с помощью объявления на стороннем тематическом сайте. В этом случае эффективность также высока, т.к. ваши объявления расположены на сайте схожей тематики.
Размещение контекстной рекламы
Перед размещением рекламного объявления следует выполнить несколько шагов:
- Составить эффективный текст объявления.
- Подобрать список ключевых слов, которые вы включите в объявления и при введении которых в поисковую строку в результатах поиска появится ваша реклама.
- Определить стоимость клика, которая напрямую повлияет на место вашего объявления.
Только после прохождения этих этапов вы можете обратиться в одну из специализированных систем: Яндекс.Директ, Бегун или GoogleAdSense – для размещения вашего объявления. Стоит учесть, что каждая система имеет свои правила работы и размещения рекламы, поэтому предварительно ознакомьтесь с ними в специализированных разделах сайта. Кроме данных систем для размещения контекстной рекламы вы можете обратиться и в наше агентство: мы позаботимся о том, чтобы ваше объявление было заметным и эффективным, не взимая за это огромных сумм (мы работаем без комиссии).
Секреты составления эффективного объявления
Главное при составлении контекстного объявления – дать точный ответ на вопрос, который задает пользователь. Поэтому основная черта такой рекламы – конкретность. Чтобы получить на выходе грамотное и эффективное объявление, стоит учитывать следующие советы:
- Составляйте правильные заголовки. Заголовок должен дать понять пользователю, что именно (какую услугу/товар) тот получит, если перейдет на ваш сайт.
- Используйте подходящие ключевые слова. Вставляйте в объявления ключевые слова, которые могут использовать ваши потенциальные потребители в своих запросах. При этом стоит включать максимально конкретные ключевые слова. В случае продвижения под определенный регион – региональные запросы (к примеру, «холодильники в Новосибирске»), при оказании определенных услуг – узкоспециализированные, а не общие запросы (вместо «телевизор» - ключевая фраза «купить телевизор Sony»).
- Упоминайте про цены и акции. Заранее зная стоимость, пользователь перейдет на ваш сайт, осознанно желая приобрести товар/услугу по указанной цене.
- Составляйте одно объявление для одной ключевой группы. Распределив ключевые запросы на смысловые группы, создайте отдельное объявление для каждой из них.
- Правильно указывайте ссылку. Ссылка должна вести именно на ту страницу, на которой сообщается о предлагаемых в объявлении товарах/услугах.
- Не пишите название компании в заголовке. Исключение составляют широко известные компании, где имя говорит само за себя. Если же вы – начинающая фирма, лучше посвятите заголовок предлагаемой услуге/товару.
- Правильно укажите регионы показа. Продумайте, из каких регионов могут быть ваши потенциальные клиенты. Правильное указание региона приведет к вам на сайт намного больше нужных посетителей.
Видимо Вы уже поняли, что привлечь новых посетителей с помощью контекстной рекламы не так просто, как это кажется на первый взгляд. Поэтому если вам нужно разместить контекстную рекламу – эффективнее всего обратиться к профессионалам агентства «Второе дыхание»: они не только составят грамотное объявления и опубликуют его в сервисах, но и подробно объяснят вам каждое свое действие, ответят на интересующие вопросы и предоставят развернутые консультации.
Измерение эффективности – одна из наиболее актуальных проблем, которая встает практически перед каждым рекламодателем. К счастью, контекстная реклама имеет вполне понятные методы, позволяющие справиться с этой задачей.
Контекстная реклама – достаточно эффективный инструмент для привлечения на сайт целевых пользователей. Но, начав рекламную кампанию, многие рекламодатели удивляются, почему этот вид раскрутки не приносит ожидаемого эффекта.
При общении с заказчиком очень часто возникает путаница в терминах. К примеру, заказчик говорит, что хочет создать портал, а в итоге выясняется, что ему нужен стандартный бизнес-сайт. Задача этого материала – определиться с понятиями и понять, что представляет собой тот или иной вид сайта.
Продвижение в поисковых системах – процедура сложная и требующая особого внимания. Поэтому, прежде всего, следует учесть несколько факторов, которые пойдут вам на пользу, если вы хотите оказаться на первых местах результатов поиска.
Как и у любого вида рекламы, у контекстной также есть свои нюансы, о которых знает далеко не каждый. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые «подводные камни», которые помогут более грамотно и эффективно организовать рекламную кампанию.
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792