Что такое контекстная реклама и какие у неё секреты…

  1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Что такое контекстная реклама и какие у неё секреты…

Контекстная реклама – эффективный способ привлечения на ваш ресурс целевых пользователей. Поэтому следует подробнее узнать какой бывает контекстная реклама и каким образом она размещается.

Контекстная реклама – эффективный способ привлечения на ваш ресурс целевых пользователей. Поэтому следует подробнее узнать какой бывает контекстная реклама и каким образом она размещается.

Какой бывает контекстная реклама?

На сегодняшний день встречается контекстная реклама двух видов:

  1. Поисковая реклама. Размещается в таких крупных поисковых системах, как Рамблер, Яндекс, Google. Такой способ наиболее эффективен, т.к. объявление размещается непосредственно в результатах выдачи по тематическому запросу. Также контекстная реклама может размещаться справа от результатов выдачи – таким образом, она более заметна. Благодаря этому, вероятность перехода на ваш сайт целевым пользователем посредством такого объявления достаточно высока.
  2. Контекстная реклама на сторонних ресурсах. Работает данный вариант рекламы схоже с предыдущим. Отличие только одно: пользователь находит вас не в поисковике, а переходит на ваш сайт с помощью объявления на стороннем тематическом сайте. В этом случае эффективность также высока, т.к. ваши объявления расположены на сайте схожей тематики.

Размещение контекстной рекламы

Перед размещением рекламного объявления следует выполнить несколько шагов:

  • Составить эффективный текст объявления.
  • Подобрать список ключевых слов, которые вы включите в объявления и при введении которых в поисковую строку в результатах поиска появится ваша реклама.
  • Определить стоимость клика, которая напрямую повлияет на место вашего объявления.

Только после прохождения этих этапов вы можете обратиться в одну из специализированных систем: Яндекс.Директ, Бегун или GoogleAdSense – для размещения вашего объявления. Стоит учесть, что каждая система имеет свои правила работы и размещения рекламы, поэтому предварительно ознакомьтесь с ними в специализированных разделах сайта. Кроме данных систем для размещения контекстной рекламы вы можете обратиться и в наше агентство: мы позаботимся о том, чтобы ваше объявление было заметным и эффективным, не взимая за это огромных сумм (мы работаем без комиссии).

Секреты составления эффективного объявления

Главное при составлении контекстного объявления – дать точный ответ на вопрос, который задает пользователь. Поэтому основная черта такой рекламы – конкретность. Чтобы получить на выходе грамотное и эффективное объявление, стоит учитывать следующие советы:

  • Составляйте правильные заголовки. Заголовок должен дать понять пользователю, что именно (какую услугу/товар) тот получит, если перейдет на ваш сайт.
  • Используйте подходящие ключевые слова. Вставляйте в объявления ключевые слова, которые могут использовать ваши потенциальные потребители в своих запросах. При этом стоит включать максимально конкретные ключевые слова. В случае продвижения под определенный регион – региональные запросы (к примеру, «холодильники в Новосибирске»), при оказании определенных услуг – узкоспециализированные, а не общие запросы (вместо «телевизор» - ключевая фраза «купить телевизор Sony»).
  • Упоминайте про цены и акции. Заранее зная стоимость, пользователь перейдет на ваш сайт, осознанно желая приобрести товар/услугу по указанной цене.
  • Составляйте одно объявление для одной ключевой группы. Распределив ключевые запросы на смысловые группы, создайте отдельное объявление для каждой из них.
  • Правильно указывайте ссылку. Ссылка должна вести именно на ту страницу, на которой сообщается о предлагаемых в объявлении товарах/услугах.
  • Не пишите название компании в заголовке. Исключение составляют широко известные компании, где имя говорит само за себя. Если же вы – начинающая фирма, лучше посвятите заголовок предлагаемой услуге/товару.
  • Правильно укажите регионы показа. Продумайте, из каких регионов могут быть ваши потенциальные клиенты. Правильное указание региона приведет к вам на сайт намного больше нужных посетителей.

Видимо Вы уже поняли, что привлечь новых посетителей с помощью контекстной рекламы не так просто, как это кажется на первый взгляд. Поэтому если вам нужно разместить контекстную рекламу – эффективнее всего обратиться к профессионалам агентства «Второе дыхание»: они не только составят грамотное объявления и опубликуют его в сервисах, но и подробно объяснят вам каждое свое действие, ответят на интересующие вопросы и предоставят развернутые консультации.



Другие записи

Контекстная реклама – достаточно эффективный инструмент для привлечения на сайт целевых пользователей. Но, начав рекламную кампанию, многие рекламодатели удивляются, почему этот вид раскрутки не приносит ожидаемого эффекта.


26.05.2011

Как написать ТЗ копирайтеру?

Начиная продвижения сайта в Гугле и в Яндексе на любом сайте обязательно начнется меняться контент, особенно его текстовая часть.

И отсюда вытекает вопрос: «как же грамотно заказать «SEO» текст?»

ТОП-5 советов для грамотного заказа текста у копирайтера.


20.06.2018

Измерение эффективности – одна из наиболее актуальных проблем, которая встает практически перед каждым рекламодателем. К счастью, контекстная реклама имеет вполне понятные методы, позволяющие справиться с этой задачей.


25.05.2011

Продвижение в поисковых системах – процедура сложная и требующая особого внимания. Поэтому, прежде всего, следует учесть несколько факторов, которые пойдут вам на пользу, если вы хотите оказаться на первых местах результатов поиска.


08.06.2011

Social Media Optimization – это по сути ещё негранёный изумруд социального маркетинга.

Соль в том, что как и в SEO вы оптимизируете свой сайт, но как в SMM – курс держите на соцсети.


20.06.2018

При общении с заказчиком очень часто возникает путаница в терминах. К примеру, заказчик говорит, что хочет создать портал, а в итоге выясняется, что ему нужен стандартный бизнес-сайт. Задача этого материала – определиться с понятиями и понять, что представляет собой тот или иной вид сайта.


24.05.2011


Контакты
Есть вопросы? Напишите нам

Обязательные поля отмечены

© 2020, Digital-агентство «Второе Дыхание»