Контекстная реклама – эффективный способ привлечения на ваш ресурс целевых пользователей. Поэтому следует подробнее узнать какой бывает контекстная реклама и каким образом она размещается.
На сегодняшний день встречается контекстная реклама двух видов:
Перед размещением рекламного объявления следует выполнить несколько шагов:
Только после прохождения этих этапов вы можете обратиться в одну из специализированных систем: Яндекс.Директ, Бегун или GoogleAdSense – для размещения вашего объявления. Стоит учесть, что каждая система имеет свои правила работы и размещения рекламы, поэтому предварительно ознакомьтесь с ними в специализированных разделах сайта. Кроме данных систем для размещения контекстной рекламы вы можете обратиться и в наше агентство: мы позаботимся о том, чтобы ваше объявление было заметным и эффективным, не взимая за это огромных сумм (мы работаем без комиссии).
Главное при составлении контекстного объявления – дать точный ответ на вопрос, который задает пользователь. Поэтому основная черта такой рекламы – конкретность. Чтобы получить на выходе грамотное и эффективное объявление, стоит учитывать следующие советы:
Видимо Вы уже поняли, что привлечь новых посетителей с помощью контекстной рекламы не так просто, как это кажется на первый взгляд. Поэтому если вам нужно разместить контекстную рекламу – эффективнее всего обратиться к профессионалам агентства «Второе дыхание»: они не только составят грамотное объявления и опубликуют его в сервисах, но и подробно объяснят вам каждое свое действие, ответят на интересующие вопросы и предоставят развернутые консультации.
Контекстная реклама – достаточно эффективный инструмент для привлечения на сайт целевых пользователей. Но, начав рекламную кампанию, многие рекламодатели удивляются, почему этот вид раскрутки не приносит ожидаемого эффекта.
Измерение эффективности – одна из наиболее актуальных проблем, которая встает практически перед каждым рекламодателем. К счастью, контекстная реклама имеет вполне понятные методы, позволяющие справиться с этой задачей.
Продвижение в поисковых системах – процедура сложная и требующая особого внимания. Поэтому, прежде всего, следует учесть несколько факторов, которые пойдут вам на пользу, если вы хотите оказаться на первых местах результатов поиска.
При общении с заказчиком очень часто возникает путаница в терминах. К примеру, заказчик говорит, что хочет создать портал, а в итоге выясняется, что ему нужен стандартный бизнес-сайт. Задача этого материала – определиться с понятиями и понять, что представляет собой тот или иной вид сайта.
Как и у любого вида рекламы, у контекстной также есть свои нюансы, о которых знает далеко не каждый. Здесь мы попытаемся раскрыть некоторые «подводные камни», которые помогут более грамотно и эффективно организовать рекламную кампанию.