Digital-агентство «Второе Дыхание»
Главная Блог Статьи Что такое контекстная реклама и какие у неё секреты…

Что такое контекстная реклама и какие у неё секреты…

Контекстная реклама – эффективный способ привлечения на ваш ресурс целевых пользователей. Поэтому следует подробнее узнать какой бывает контекстная реклама и каким образом она размещается.

Контекстная реклама – эффективный способ привлечения на ваш ресурс целевых пользователей. Поэтому следует подробнее узнать какой бывает контекстная реклама и каким образом она размещается.

Какой бывает контекстная реклама?

На сегодняшний день встречается контекстная реклама двух видов:

  1. Поисковая реклама. Размещается в таких крупных поисковых системах, как Рамблер, Яндекс, Google. Такой способ наиболее эффективен, т.к. объявление размещается непосредственно в результатах выдачи по тематическому запросу. Также контекстная реклама может размещаться справа от результатов выдачи – таким образом, она более заметна. Благодаря этому, вероятность перехода на ваш сайт целевым пользователем посредством такого объявления достаточно высока.
  2. Контекстная реклама на сторонних ресурсах. Работает данный вариант рекламы схоже с предыдущим. Отличие только одно: пользователь находит вас не в поисковике, а переходит на ваш сайт с помощью объявления на стороннем тематическом сайте. В этом случае эффективность также высока, т.к. ваши объявления расположены на сайте схожей тематики.

Размещение контекстной рекламы

Перед размещением рекламного объявления следует выполнить несколько шагов:

  • Составить эффективный текст объявления.
  • Подобрать список ключевых слов, которые вы включите в объявления и при введении которых в поисковую строку в результатах поиска появится ваша реклама.
  • Определить стоимость клика, которая напрямую повлияет на место вашего объявления.

Только после прохождения этих этапов вы можете обратиться в одну из специализированных систем: Яндекс.Директ, Бегун или GoogleAdSense – для размещения вашего объявления. Стоит учесть, что каждая система имеет свои правила работы и размещения рекламы, поэтому предварительно ознакомьтесь с ними в специализированных разделах сайта. Кроме данных систем для размещения контекстной рекламы вы можете обратиться и в наше агентство: мы позаботимся о том, чтобы ваше объявление было заметным и эффективным, не взимая за это огромных сумм (мы работаем без комиссии).

Секреты составления эффективного объявления

Главное при составлении контекстного объявления – дать точный ответ на вопрос, который задает пользователь. Поэтому основная черта такой рекламы – конкретность. Чтобы получить на выходе грамотное и эффективное объявление, стоит учитывать следующие советы:

  • Составляйте правильные заголовки. Заголовок должен дать понять пользователю, что именно (какую услугу/товар) тот получит, если перейдет на ваш сайт.
  • Используйте подходящие ключевые слова. Вставляйте в объявления ключевые слова, которые могут использовать ваши потенциальные потребители в своих запросах. При этом стоит включать максимально конкретные ключевые слова. В случае продвижения под определенный регион – региональные запросы (к примеру, «холодильники в Новосибирске»), при оказании определенных услуг – узкоспециализированные, а не общие запросы (вместо «телевизор» - ключевая фраза «купить телевизор Sony»).
  • Упоминайте про цены и акции. Заранее зная стоимость, пользователь перейдет на ваш сайт, осознанно желая приобрести товар/услугу по указанной цене.
  • Составляйте одно объявление для одной ключевой группы. Распределив ключевые запросы на смысловые группы, создайте отдельное объявление для каждой из них.
  • Правильно указывайте ссылку. Ссылка должна вести именно на ту страницу, на которой сообщается о предлагаемых в объявлении товарах/услугах.
  • Не пишите название компании в заголовке. Исключение составляют широко известные компании, где имя говорит само за себя. Если же вы – начинающая фирма, лучше посвятите заголовок предлагаемой услуге/товару.
  • Правильно укажите регионы показа. Продумайте, из каких регионов могут быть ваши потенциальные клиенты. Правильное указание региона приведет к вам на сайт намного больше нужных посетителей.

Видимо Вы уже поняли, что привлечь новых посетителей с помощью контекстной рекламы не так просто, как это кажется на первый взгляд. Поэтому если вам нужно разместить контекстную рекламу – эффективнее всего обратиться к профессионалам агентства «Второе дыхание»: они не только составят грамотное объявления и опубликуют его в сервисах, но и подробно объяснят вам каждое свое действие, ответят на интересующие вопросы и предоставят развернутые консультации.

Наши клиенты